Тема: Starline Twage A6
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,975
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

К сказанному Алисой добавлю - прежде, чем демонтировать основные компоненты сделайте следующее (желательно, если нет закодированной магнитолы и не боитесь стирания кодов ошибок в штатной электронике, а также "забывания" адаптивных настроек EFI под ваш стиль езды, то ПРИ СНЯТОЙ КЛЕММЕ АККУМУЛЯТОРА либо, если чего-то из этого списка опасаетесь, то ПРИ ВЫТАЩЕННОМ ГЛАВНОМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕ СИГНАЛИЗАЦИИ - он на красном проводе): несколько раз вытащите-вставьте разъемчик с пятипроводной черной лапшой из модуля связи (коробочка с рожками и надписью CALL), а если добрались до главного блока, то и второй конец лапши с разъемом подергайте туда/сюда под откидывающейся крышечкой. После этого подайте питание и проверьте работоспособность - наличие двухсторонней связи. Чаще всего помогает... На системах, находящихся в эксплуатации от 3-4 лет и более - частое явление - окисление контактов, особенно в зоне лобового стекла (выпадение росы на стекло в межсезонье и после дождя провоцирует этот процесс).
  Ответить с цитированием