Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

"Пррикуривание", особенно НЕПРАВИЛЬНОЕ - убийца сигналок. Даже таких стойких к "экспериментам", как StarLine. Не исключено, что Вы своим прикуриванием ОТОЖГЛИ вход контроля "заведен/не заведен". Вероятность отжигания контроля "зажигание вкл/зажигание выкл" меньше, но тоже не исключена.
Чтобы убедиться в их целостности сделайте следующее:
1. Включите зажигание, не заводя двигатель. Нажмите кн.3 (звездочка) коротко.
За стеклом машЫнка на брелке должен появиться ключик (индикация зажиг вкл). Дыма позади машинки НЕ должно быть (мотор НЕ ЗАВЕДЕН).
2. Заведите мотор, снова кн.3 коротко. Кроме ключа должен появиться дым.
3. Глушим мотор, вынимаем ключ из замка, снова кн.3 - НИ ДЫМА, НИ КЛЮЧА после обновления инфы на брелке не должно быть.
Если есть/или нет ключ, клгда он не должен/должен быть, то вышел из строя вход контроля зажигания.
Если есть/нет дым когда он не должен/должен быть - то проблемы со входом контроля работы двигателя.
Если Вы не заходили в режим "сброс на заводские установки", А ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ без особой нужды (почитайте инструкцию и ремарки с красными воскл знаками!!!), то у Вас выход из стоя сигнализации - демонтаж осоновоного блока, модуля связи и с брелками в ближайший сервис StarLine.
Если ДЕЛАЛИ СБРОС на заводские настройки - то восстанавливайте настройки, сделанные установщиками при монтаже - смотрите отметки в таблицах программирования стр 24, 36 инстр по монтажу, стр 68-70 инст по эксплуатац.
Если все тесты 1,2,3 - в норме, то разбирайтесь с ручником, как это ни парадоксально звучит (для Вас).
  Ответить с цитированием