Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Сухой контакт - означает изолированный контакт реле, оба конца которого изначально висят в воздухе. Это слэнг разработчиков и эксплуатационщиков РЭА.Например транзистор с открытым коллектором НЕ ЯВЛЯЕТСЯ сухим контактом, потому что УЖЕ имеет ГАЛЬВАНИЧЕСКУЮ связь эмиттера с общей шиной (или шиной питания) и "течет" - позволяет течь току в цепь, с которой у него связь (имеется путь для утечки ). Сухой (изолированный, оба конца в воздухе) контакт позволяет ПОДКЛЮЧИТЬ его, имитируя сработку штатного контакта ПОЛНОЦЕННО (для штатной электроники/электрики). Может быть как нормально-разомкнутым, так и нормальнозамкнутым.
На авто с кнопками START-STOP в большинстве случаев стоит АКПП и поддержка зажигания для автозапусков не нужна и даже вредна (не требуется процедура прогнейтрали), поэтому желтый провод StarLine , являющийся двухфункциональным (контроль зажигания-вход, выдача питания в цепь зажигания - выход) надо сделать ОДНОфункциональным - оставить только функцию ВХОД контроля зажигания. Для этого ставится диод так, чтобы внутрь сигналки +12 из цепи зажигания попадал, когда авто заведено,так как это один из входов контроля, в том числе в режиме охрана, а из сигнализации в цепи авто при автозапусках чтобы ничего "не пролезало".
  Ответить с цитированием