Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Подключение АЗ на Pandora 3000
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
01.10.2012, 19:52
#
2
Надо полагать Вы не являетесь человеком, для которого установка сигнализаций - ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ занятие (или, как вариант, вторая специальность - приработок к основной работе). Иначе Вы знали бы, что ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ СИГНАЛИЗАЦИЙ подразумевают под ЗАЖИГАНИЕМ тот контакт на замке зажигания в автомобиле, при отсутствии которого АВТОМОБИЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ (или, как вариант, при пропадании которого двигатель заглохнет). В случае с Toyota таким зажиганием является IGN2 по схемам "ЛегионАвтоДата". Так что тут никакой путаницы/ошибки нет, если быть, как говорится "в теме". Теперь Вы тоже "в курсе". Схема с разрывом является еще одной цепью блокировки, которую преступникам придется восстанавливать или обходить. Если угон Вас не страшит или считаете достаточным использовать доп.каналы блокировок, то можете делать без разрыва. К проводу IGN1 по схеме Легиона подключается ЗАЖИГАНИЕ2 сигнализаций с прогревом, если хотите, чтобы салон тоже грелся при авто/дистанционных запусках (чтобы работала печка)... Хороший выбор (я о П-3000). Внутрисалоныый датчик температуры воткните в трубу воздухоотбора штатной системы климат-контроля. Тогда при опросе состояния будете иметь достоверную инфу по температуре в салоне. Моторный датчик не стремитесь затолкать в самое "пекло". Разместите его где-нибудь на головке блока. Главная его задача - отследить понижение температуры, а не показывать степень нагрева движка в рабочем состоянии вместо штатного указателя температуры.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик