Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Ребята, остановитесь на терминах.
Концы катушки реле, оно же обмотка реле. Так же называют контакты управления. 85 и 86 контакты.
Плюс и минус (питание для управления контактами) не стоит употреблять поскольку контакты управления это 85 и 86. Они стандартны. И в большинстве случаев для обмотки по барабану куда подать плюс, а куда минус.
Но есть меньшинство случаев, когда в реле на катушку уже встроен защитный диод. Вот тогда имеет смысл говорить о плюсе и массе.
Сухой контакт это силовые коммутирующие контакты.
Я не электрик, а больше электронщик, потому раньше для себя считал что это только нормально разомкнутые контакты. Однако Старик пишет выше, что сухими контактами считаются так же и НЗ контакты реле.
Ну а разработчики РЭА вообще термин сухой контакт никогда не использовали. Ну в мою бытность такого не было. Может конечно терминология меняется, спорить не буду.

Добавлено через 6 минут

Про плавающий потенциал так же не ясно.
Наверняка на сцеплении стоит концевик. Выжал педальку контакты замкнулись или разомкнулись. Используя "сухой контакт" реле просто имитируешь замыкание или размыкание этого концевика. А управлением выступает в данном случае не нога водителя, а сигнализация посредством подачи питания на обмотку реле.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием