Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Помощь для начинающих установщиков
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
03.10.2012, 07:56
#
214
vovik8
, извиняюсь, если был неточен в описании, когда говорил про "плавающий потенциал". Уточню: разумеется, когда контакт реле (или штатный замыкатель на педали) срабатывает, тогда потенциал на обоих концах контактов практически одинаков (разница составляет доли милиВольт, обусловлена грязью на контактах и неоднородностью материала, из которого они сделаны). Я имел в виду то, что хоть потенциал и одинаков, но ОН НЕ РАВЕН НУЛЮ вольт при замере напряжения относительно кузова автомобиля (при замыкании контактов он меняется, но не становится ноль вольт, как на автомобилях, попадавшихся мне ранее) . И таким образом НЕВОЗМОЖНО обмануть электронику данного конкретного автомобиля (Corolla Verso МКПП), подав ПРОСТО МАССУ на один из концов штатного замыкателя... Остается только "тащить" до проводов педали двойную "лапшу" от контактов реле...
Добавлено через 6 минут
По поводу сухого контакта... Поразмыслил...
Кажется я погорячился на ночь глядя, когда писал...
Сухой, он и в африке сухой... И "течь" не может. Резюме - СУХОЙ КОНТАКТ - НОРМАЛЬНОРАЗОМКНУТЫЙ контакт, vovik8 прав...
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик