Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
StarLine B9 блокирует двигатель!
Показать сообщение отдельно
Pavel858
Новичок
Регистрация: 09.10.2012
Сообщения: 3
Репутация:
10
09.10.2012, 22:25
#
3
Цитата:
Сообщение от
Старик
1. А раньше что, с автозапуска машина заводилась без активации канала3? Если заводилась, значит скорее всего был задействован еще один канал - розовый провод - обход цепей блокировки. Он активируется при каждом авто/дистзапуске. И раз машина не заводится и так (но заводилась раньше, да?) то у нас проблемы ПОД КАПОТОМ. Где-то там повешено реле, контакты которого рвут цепь импульсов с датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). Под капотом жизнь не сладкая. Скорее всего что-то окислилось/отгнило. Проблема в том, что цвета (желто-белый и розовый), изначально вышежшие из блока сигнализации МОГУТ (и скорее всего так и есть) поменяться по дороге - длины не хватит и их НАРАЩИВАЮТ, но в любом случае это провода, идущие под капот, провода НЕ РОДНЫЕ (очень редко их прячут в родные пучки), вместе с ними под капот идут провода до сирены и кнопки капота. Ищите, идите, как по дорожкам, по неродным пучкам, ищите релюшку, смотрите состояние контактов колодки или пайку её контактов, если снаружи все боле-мене, то сгнить могло и внутри релюшки, даже если её корпус изначально был герметичен - микротрещины вокруг ног (особенно после паек) - путь для влаги вовнутрь, а она (влага) "свое дело знает". Выход из строя каналов сигнализации менее вероятен и проверить это можно просто - если на желто-белый провод подать массу (именно МАССУ, а не что-то другое) - выходу ничего не будет, а мы таким образом СЫМИТИРУЕМ СРАБОТКУ канала. Если авто так и не заведется, то придется искать то, о чем выше. Если заведется, то либо канал "битый", либо Вы сделали сброс на заводские установки и теперь канал стал работать не как "защелка", т, е после активации "навсегда"- пока не отключат или не поставят на охрану (вариант работы канала 4 - НЕ ЗАВОДСКАЯ НАСТРОЙКА КАНАЛА), а всего 0,7 сек после "игры на пианино" = кн.3 длинно - коротко (заводская настройка) - смотрите инструкцию, таблица настроек №1, функция 15, описание вариантов далее по тексту.
Благодарю за столь развёрнутый ответ!
Да, вы правы, с авто запуска машина раньше всегда тоже заводилась! Кстати только сейчас обратил внимание что в последнее время когда глюки участились - и всегда когда мне удавалось завести машину это было сделано через автозапуск!
Завтра пойду по проводам - буду искать реле - смотреть контакты и тд вообщем всё что вы описали!
Сразу же вопрос, а если я просто это реле выкину из цепи, блокироваться больше ничего не будет? или бесполезно так как цепь ДПКВ уже разорвана?
и еще, можно как то сделать так чтобы ЧЕК ЭНЖИН на приборной панели не горел? или это не устранимый недостаток данного типа блокировки?
Меню пользователя Pavel858
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Pavel858