Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10 Pavel858 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
1. А раньше что, с автозапуска машина заводилась без активации канала3? Если заводилась, значит скорее всего был задействован еще один канал - розовый провод - обход цепей блокировки. Он активируется при каждом авто/дистзапуске. И раз машина не заводится и так (но заводилась раньше, да?) то у нас проблемы ПОД КАПОТОМ. Где-то там повешено реле, контакты которого рвут цепь импульсов с датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). Под капотом жизнь не сладкая. Скорее всего что-то окислилось/отгнило. Проблема в том, что цвета (желто-белый и розовый), изначально вышежшие из блока сигнализации МОГУТ (и скорее всего так и есть) поменяться по дороге - длины не хватит и их НАРАЩИВАЮТ, но в любом случае это провода, идущие под капот, провода НЕ РОДНЫЕ (очень редко их прячут в родные пучки), вместе с ними под капот идут провода до сирены и кнопки капота. Ищите, идите, как по дорожкам, по неродным пучкам, ищите релюшку, смотрите состояние контактов колодки или пайку её контактов, если снаружи все боле-мене, то сгнить могло и внутри релюшки, даже если её корпус изначально был герметичен - микротрещины вокруг ног (особенно после паек) - путь для влаги вовнутрь, а она (влага) "свое дело знает". Выход из строя каналов сигнализации менее вероятен и проверить это можно просто - если на желто-белый провод подать массу (именно МАССУ, а не что-то другое) - выходу ничего не будет, а мы таким образом СЫМИТИРУЕМ СРАБОТКУ канала. Если авто так и не заведется, то придется искать то, о чем выше. Если заведется, то либо канал "битый", либо Вы сделали сброс на заводские установки и теперь канал стал работать не как "защелка", т, е после активации "навсегда"- пока не отключат или не поставят на охрану (вариант работы канала 4 - НЕ ЗАВОДСКАЯ НАСТРОЙКА КАНАЛА), а всего 0,7 сек после "игры на пианино" = кн.3 длинно - коротко (заводская настройка) - смотрите инструкцию, таблица настроек №1, функция 15, описание вариантов далее по тексту.
Благодарю за столь развёрнутый ответ!
Да, вы правы, с авто запуска машина раньше всегда тоже заводилась! Кстати только сейчас обратил внимание что в последнее время когда глюки участились - и всегда когда мне удавалось завести машину это было сделано через автозапуск!

Завтра пойду по проводам - буду искать реле - смотреть контакты и тд вообщем всё что вы описали!

Сразу же вопрос, а если я просто это реле выкину из цепи, блокироваться больше ничего не будет? или бесполезно так как цепь ДПКВ уже разорвана?

и еще, можно как то сделать так чтобы ЧЕК ЭНЖИН на приборной панели не горел? или это не устранимый недостаток данного типа блокировки?
  Ответить с цитированием