Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Ложное срабатывание starline A92
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
12.10.2012, 20:13
#
3
Цитата:
Сообщение от
Алиса Балдина
Добрый день. Вам некорректно установили систему. Советую обратиться к профессиональным установщикам, например, из этого списка:
http://ultrastar.ru/340
+1)
. устанавливать систему с дистанционным и автозапуском и ЦЕПЛЯТЬ КОНТРОЛЬ ДВЕРЕЙ за фонарик с плавным погасанием света, ДА ЕЩЕ НА автомобиле с МКПП - ЖЕСТЬ!!!
На официальном сайте производителей STARLINE - Ультрастар есть КАРТЫ МОНТАЖА. Скачайте Renault Duster, Renault Sandero, Renault Logan и к установщикам. Контроль дверей ЛУЧШЕ ВСЕГО ЗАЦЕПИТЬ на блоке BCM. Там ЧИСТЫЕ СИГНАЛЫ С ДВЕРЕЙ, МГНОВЕННО появляющиеся и пропадающие при открытии/закрытии дверей/багажника. На авто с МКПП это ВАЖНО для контроля дверей при программной нейтрали.
Добавлено через 2 минуты
Через 30 минут бортовая электроника переходит в энергосберегающий режим и снимает ряд питаний, в том числе на фонаре освещения салона, потенциал в цепи управляющего провода падает и "ловится" сигналкой, как "открытие" двери.
Добавлено через 4 минуты
Температура тут очень просто привязана - при более низких температурах просадка на контрольном проводе не достигает порога сработки сигнализации (потенциал не падает ниже 1,5...2 вольта), а при температуре выше некоторой "критической" полупроводники в электронике имеют падения напряжений поменьше, потенциал проваливается ниже 1...1,5 вольта - сигнализации уже "хватает", чтобы воспринять это, как НОЛЬ вольт - замыкание концевика двери на массу.
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик