Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алиса Балдина Посмотреть сообщение
Добрый день. Вам некорректно установили систему. Советую обратиться к профессиональным установщикам, например, из этого списка: http://ultrastar.ru/340
+1) . устанавливать систему с дистанционным и автозапуском и ЦЕПЛЯТЬ КОНТРОЛЬ ДВЕРЕЙ за фонарик с плавным погасанием света, ДА ЕЩЕ НА автомобиле с МКПП - ЖЕСТЬ!!!
На официальном сайте производителей STARLINE - Ультрастар есть КАРТЫ МОНТАЖА. Скачайте Renault Duster, Renault Sandero, Renault Logan и к установщикам. Контроль дверей ЛУЧШЕ ВСЕГО ЗАЦЕПИТЬ на блоке BCM. Там ЧИСТЫЕ СИГНАЛЫ С ДВЕРЕЙ, МГНОВЕННО появляющиеся и пропадающие при открытии/закрытии дверей/багажника. На авто с МКПП это ВАЖНО для контроля дверей при программной нейтрали.

Добавлено через 2 минуты

Через 30 минут бортовая электроника переходит в энергосберегающий режим и снимает ряд питаний, в том числе на фонаре освещения салона, потенциал в цепи управляющего провода падает и "ловится" сигналкой, как "открытие" двери.

Добавлено через 4 минуты

Температура тут очень просто привязана - при более низких температурах просадка на контрольном проводе не достигает порога сработки сигнализации (потенциал не падает ниже 1,5...2 вольта), а при температуре выше некоторой "критической" полупроводники в электронике имеют падения напряжений поменьше, потенциал проваливается ниже 1...1,5 вольта - сигнализации уже "хватает", чтобы воспринять это, как НОЛЬ вольт - замыкание концевика двери на массу.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием