Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Аватар для callback
 
Регистрация: 01.12.2011
Сообщения: 145
Репутация: 10 callback репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от spam@eml.int.ru Посмотреть сообщение
да, приклеена к торпеде изнутри.

а вчера был, с одной стороны "первый раз в городе", а с другой - "то же самое".


машина стоит в городе, связь, обычно, отличная.
приходит смска "охранная зона ДВЕРИ". - смотрю в окно - никого рядом.
звоню на пандору - в ответ вообще тишина. даже никаких гудков нету.
звоню на номер телефона, отличающийся на единицу в младшем разряде - звонок проходит. звоню опять на пандору - тишина без гудков.
звоню в техподдержку опсоса, говорю "сами попробуйте туда позвонить!".
минут пять меня держат на линии в ожидании, пока они пробуют, затем мне говорят, что попробовали успешно.
говорю "спасибо" и отбиваюсь.
звоню на пандору - ответ есть.

напрашивается вывод - когда GSM-связь плохая или отсутствует, то Пандора начинает "дурить" ложными срабатываниями.
с одной стороны - ничего хорошего, с другой стороны (во всём надо видеть хорошее - она хоть таким образом на брелок даёт знать, что "ситуация - не гуд".
)

достаточно попытаться позвонить на неё и всё сразу или подтвердится, или опровергнется...
Всем добрый вечер, я отмечал подобные "рефлексы" на данном агрегате в данных случаях:
- зима, связь GSM не стабильна - "отработка" на датчик салона
- включен видео - регистратор под RF модулем - пошла запись - потеря связи с брелком - "отработка" предварительной зоны удара
- "отработка" на датчик салона в момент попытки DXL3700 выйти на связь с телефоном
- временная блокада GSM тракта при посылке SMS DXL3700 - вызывает аналогичные симптомы
- потеря связи с радио трактом самого брелка и восстановление таковой (видимо так же смена секвенции канала) - "отработка" предварительной зоны удара

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от m72 Посмотреть сообщение
Каналы... Смотрел спектроанализатором, хотел канал выбрать подальше от центрального.
Картинка мрак. Если включить накопление максимальной мощности по частотам, то видно как узкими полосками забивается широкая полоса от и до.
Скорее не канал меняется, а последовательность перебора каналов. Т.е. и на 4-м и на 7-м "канале" задействована вся полоса от и до и, просто к примеру в одном случае частоты перебираются 1-2-3-4-5, а в другом 1-3-5-2-4.
Да по сути так и есть - я тоже просматривал аналогичную картинку, даже более похоже она разные типы пакетов шлет на разных частотах (aka 2band way): PUB key change phase I -- PUB key change phase II, вы ее на анализаторе посмотрите при посылке команд а также включении и выключении брелка

Добавлено через 16 минут

Цитата:
Сообщение от spam@eml.int.ru Посмотреть сообщение
беспроводное реле при включении зажигания (вроде в этот момент, пусть поправят меня, если напутал) получает кодовую команду от головного блока. если команда получена, то беспроводное реле НЕ реагирует на движение, то есть - защищаемая цепь всегда замкнута.

если команда не получена по какой-то причине, то при обнаружении движения, беспроводное реле разрывает цепь.

опять-таки, вроде бы, до выключения зажигания, беспроводное реле "помнит" о полученном кодовом сигнале, если он был получен, и больше не ждёт его. соответственно, и защищаемая цепь всегда замкнута, до повторного включения зажигания и обнаружения движения.

вроде так.

Если память не изменяет - очень старые версии прошивки плевать хотели на данный фактор, а вообще автор бы не общался наверное уже тут если бы все было как "ожидалось" Другой вопрос - по - моему, так можно угробить авто командой по телефону, блокировкой....

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от spam@eml.int.ru Посмотреть сообщение
я так понимаю, что "да, нормально".
реле получает код "один раз за цикл", и после этого уже не контролирует наличие движения.
до следующего "цикла".
по-моему, до нового включения питания зажигания.



два способа:
1. "разрегестрировать" его в Пандоре, то есть в том меню, где ставятся галки на "первое беспроводное реле", "второе...", "третье..." - снять все галки.
После этого Пандора будет считать, что у неё нет ни одного беспроводного реле, и не будет посылать кодовые команды. Соответственно, исправное реле, не получив кодовой команды при подаче питания, должно порвать защищаемую цепь.
2. включить режим "собственного иммобилайзера Пандоры".
Подошёл к машине, снял её с охраны, если "собственный иммобилайзер Пандоры" не отключить, то беспроводное реле при обнаружении движения разывает защищаемую цепь.

оба способа - весьма наглядны, но первый требует повторного прописывания беспроводных реле в Пандору.
Или: проверить можно командой по телефону - поставить 666* и снять с охраны брелком - придет SMS о том, что утрачена связь с реле - вот первый фактор отработки такового. Далее система просто не даст тронуться. Доводы - GSM блокировка монополь от любых иных вариантов включения / выключения реле. И кстати добавлю - реализация сей монополии до воли проста, собственно SMS откуда - а реле более не ждет команды от базового блока в таком стиле вообще... оно утеряно, разомкнуто, и команду генерировать базовый блок будет лишь уже при звонке и введении мастер ПИН - кода... а пока система в глухом блоке, до сих событий у нее отключен, видимо, даже тракт управления самим реле дабы его не ловили в машине сканером например... (ведь самому модулю реле сейчас ни к чему исходящий сигнал - так ведь )Так или иначе 666* блокирует еще модуль в базовом блоке явным образом - я считаю - радио - тракт 2.4 ГГц

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием