Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Будем обсуждать 3700?
Показать сообщение отдельно
callback
Бывалый
Регистрация: 01.12.2011
Сообщения: 145
Репутация:
10
14.10.2012, 00:23
#
2886
Цитата:
Сообщение от
spam@eml.int.ru
да, приклеена к торпеде изнутри.
а вчера был, с одной стороны "первый раз в городе", а с другой - "то же самое".
машина стоит в городе, связь, обычно, отличная.
приходит смска "охранная зона ДВЕРИ". - смотрю в окно - никого рядом.
звоню на пандору - в ответ вообще тишина. даже никаких гудков нету.
звоню на номер телефона, отличающийся на единицу в младшем разряде - звонок проходит. звоню опять на пандору - тишина без гудков.
звоню в техподдержку опсоса, говорю "сами попробуйте туда позвонить!".
минут пять меня держат на линии в ожидании, пока они пробуют, затем мне говорят, что попробовали успешно.
говорю "спасибо" и отбиваюсь.
звоню на пандору - ответ есть.
напрашивается вывод - когда GSM-связь плохая или отсутствует, то Пандора начинает "дурить" ложными срабатываниями.
с одной стороны - ничего хорошего, с другой стороны (во всём надо видеть хорошее
- она хоть таким образом на брелок даёт знать, что "ситуация - не гуд".
)
достаточно попытаться позвонить на неё и всё сразу или подтвердится, или опровергнется...
Всем добрый вечер, я отмечал подобные "рефлексы" на данном агрегате в данных случаях:
- зима, связь GSM не стабильна - "отработка" на датчик салона
- включен видео - регистратор под RF модулем - пошла запись - потеря связи с брелком - "отработка" предварительной зоны удара
- "отработка" на датчик салона в момент попытки DXL3700 выйти на связь с телефоном
- временная блокада GSM тракта при посылке SMS DXL3700 - вызывает аналогичные симптомы
- потеря связи с радио трактом самого брелка и восстановление таковой (видимо так же смена секвенции канала) - "отработка" предварительной зоны удара
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от
m72
Каналы... Смотрел спектроанализатором, хотел канал выбрать подальше от центрального.
Картинка мрак.
Если включить накопление максимальной мощности по частотам, то видно как узкими полосками забивается широкая полоса от и до.
Скорее не канал меняется, а последовательность перебора каналов. Т.е. и на 4-м и на 7-м "канале" задействована вся полоса от и до и, просто к примеру в одном случае частоты перебираются 1-2-3-4-5, а в другом 1-3-5-2-4.
Да по сути так и есть - я тоже просматривал аналогичную картинку, даже более похоже она разные типы пакетов шлет на разных частотах (aka 2band way): PUB key change phase I -- PUB key change phase II, вы ее на анализаторе посмотрите при посылке команд а также включении и выключении брелка
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от
spam@eml.int.ru
беспроводное реле при включении зажигания (вроде в этот момент, пусть поправят меня, если напутал) получает кодовую команду от головного блока. если команда получена, то беспроводное реле НЕ реагирует на движение, то есть - защищаемая цепь всегда замкнута.
если команда не получена по какой-то причине, то при обнаружении движения, беспроводное реле разрывает цепь.
опять-таки, вроде бы, до выключения зажигания, беспроводное реле "помнит" о полученном кодовом сигнале, если он был получен, и больше не ждёт его. соответственно, и защищаемая цепь всегда замкнута, до повторного включения зажигания и обнаружения движения.
вроде так.
Если память не изменяет - очень старые версии прошивки плевать хотели на данный фактор, а вообще автор бы не общался наверное уже тут если бы все было как "ожидалось"
Другой вопрос - по - моему, так можно угробить авто командой по телефону, блокировкой....
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от
spam@eml.int.ru
я так понимаю, что "да, нормально".
реле получает код "один раз за цикл", и после этого уже не контролирует наличие движения.
до следующего "цикла".
по-моему, до нового включения питания зажигания.
два способа:
1. "разрегестрировать" его в Пандоре, то есть в том меню, где ставятся галки на "первое беспроводное реле", "второе...", "третье..." - снять все галки.
После этого Пандора будет считать, что у неё нет ни одного беспроводного реле, и не будет посылать кодовые команды. Соответственно, исправное реле, не получив кодовой команды при подаче питания, должно порвать защищаемую цепь.
2. включить режим "собственного иммобилайзера Пандоры".
Подошёл к машине, снял её с охраны, если "собственный иммобилайзер Пандоры" не отключить, то беспроводное реле при обнаружении движения разывает защищаемую цепь.
оба способа - весьма наглядны, но первый требует повторного прописывания беспроводных реле в Пандору.
Или:
проверить можно командой по телефону - поставить 666* и снять с охраны брелком - придет SMS о том, что утрачена связь с реле - вот первый фактор отработки такового. Далее система просто не даст тронуться. Доводы - GSM блокировка монополь от любых иных вариантов включения / выключения реле. И кстати добавлю - реализация сей монополии до воли проста, собственно SMS откуда - а реле более не ждет команды от базового блока в таком стиле вообще... оно утеряно, разомкнуто, и команду генерировать базовый блок будет лишь уже при звонке и введении мастер ПИН - кода... а пока система в глухом блоке, до сих событий у нее отключен, видимо, даже тракт управления самим реле дабы его не ловили в машине сканером например... (ведь самому модулю реле сейчас ни к чему исходящий сигнал - так ведь
)Так или иначе
666* блокирует еще модуль в базовом блоке явным образом - я считаю - радио - тракт 2.4 ГГц
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя callback
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от callback