Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
StarLine B9 блокирует двигатель!
Показать сообщение отдельно
Pavel858
Новичок
Регистрация: 09.10.2012
Сообщения: 3
Репутация:
10
17.10.2012, 08:44
#
5
Цитата:
Сообщение от
Старик
Просто ВЫКИНУТЬ реле - разрыв останется. Надо найти и ВОССТАНОВИТЬ родной проводок, в который была сделана врезка контактной группы реле блокировки... Примерно так.
На "нормальных" машинах (например про которые идет реклама "..... - управляй МЕЧТОЙ" после исчезновения причины для горения лампы она (лампа) престает гореть, но КОД ОШИБКИ хранится в памяти контроллера до тех пор, пока его не удалят). На ряде автомобилей лампочку можно погасить только ДИАГНОСТИЧЕСКИМ СКАНЕРОМ при условии, что причин для горения лампочки больше нет. На "американцах", сделанных для тупых американцев очень часто именно так - типа "ДОРОГОЙ БИЛЛИ, вам надлежит заглянуть в авторизованный сервис на чашечку КОФИЮ".
.
- Нашли блок сигнализации (у меня он синего цвета)
Мда - устанавливали его скажем так не очень добросовестные установщики =(
ВСЁ В ИЗОЛЕНТЕ - мильон километров изоленты =( мильон скруток на проводах.. кошмар какой то =(
Вообщем нашли желто белый провод - он ОТРЕЗАН в 4см от блока и сразу нарощен! Прошлись по проводку - он уходить куда то в панель (а не под капот) в какой то штатный РАЗЪЁМ !!!! - парни никакого реле не нашли - говорят его нет - мол если бы оно было то было бы слышно как оно щёлкало - пока думают что делать дальше =(
???? =(
- Вы правы, ошибка эта у меня скидывается сканером - но при следующем запуске двигателя снова загорается! =( из за разорванной цепи ДКПВ =( или её разрыв не должен зажигать чек энжин?
Добавлено через 23 часа 1 минуту
Продолжение...
Вообщем вчера НАШЛИ наконец таки куда идет желто белый нарощенный проводок - идёт он в ПАНЕЛЬ (центральную консоль) к РЕЛЕ (визуально с ним всё ок - контакты норм.. при включении зажигания оно щёлкает)!!!!!!!!!!!!!
Так же нашли куда идёт розовый провод - тоже в ПАНЕЛЬ (к ОБХОДЧИКУ ИММОБИЛАЙЗЕРА, вскрыли его - там ключик) (ps, под капот идут всего ДВА проводка сирена и датчик капота)
разобрали рулевую калонку - кольца обходчика (обмотки) НЕТУ
значит скорее всего обходчик посажен на РОДНУЮ ОБМОТКУ ЗАМКА ?
обходчик странный какой то (обычно у всех 2 маленькие фишки по 2 контакта - тут ОДНА маленькая плоская на 4 контакта)
вообщем машина по прежнему не заводилась
полезли в настройки
выключили доп.канал 3 - вернее поставили ручное включение и выключение (по умолчанию стояли настройки канала 60 сек - для запуска двигателя)
канал выключили и МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ с пол пинка
попробовали авто запуск - заводиться отказалась (заморгал на панели ключик иммо)
во время второго автозапуска (когда машина делает 4 попытки)
после 2ой неудачной ПРОСТО ПОДНЕСЛИ РЯДОМ к замку зажигания КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ и она ЗАВЕЛАСЬ !!!!!!!!!!
(теперь чтобы она запускалась с автозапуска нужно оставлять ключь в замке зажигания)
парни сделали вывод что скорее всего неисправен обходчик!!! идет конфликт ключей или еще чего...
теперь вопрос
почему при смене работы канала перестал работать автозапуск? не может же быть так что сегодня обходчик работает а завтра нет?
Я думаю заменить обходчик на новый и посмотреть на результат?
а если не поможет в чем может быть дело?
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя Pavel858
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Pavel858