Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

пред-ли в вашем случае стоит посмотреть штатные, связанные с подачей топлива и управления двс : основные - EFI, fuel pamp или с. opn - коробка под капотом, ксати, лампочки чек и зарядка горят при включении зажигания?-

перепрограммировать тип доп блокировки несложно - если у вас STARLINE TWAGE A9, то, вкл зажигание, 6 раз на валет, выключить зажигание, 15 раз валет, ждем 3 длительных пика (15-й уровень) - удерживаем длительно кн-1, вкл зажигание, - однако, это стоит попробывать в последнюю очередь, поскольку мало кто менял на А9 н.р. на н.з..,

поставьте заряженный аккум, вкл зажигание, убедитесь, что, чек и зарядка загораютя, покрутите стартером (с ключа), и если не схватит после 3-4 попыток, тогда можно пробывать менять тип доп блокировки (правда перед этим желательно глянуть пред на бензик), а если и это не поможет, тогда придеться добираться до блока и отслеживать куда с него уходит черн/бел провод с 18 конт. разъема, и восстанавливать блокируемую им (через реле) штатную цепь,
если и после этого незаведётся, значит проблемы с авто.
но мне почему-то вериться, что все заработает на нормальном аккуме, правда запуск с сиги возможно придётся потом настраивать в программировании - возможно, контроль делали по генератору, а не по тахометру.

.
  Ответить с цитированием