Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2011
Сообщения: 8
Репутация: 10 bachelor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Немного не по теме, но хотелось поделиться личным опытом: может кому-то поможет. Дано сигналка пандора, модуль управления капотом и дефен тайм. Когда выбирал место установки услышал мнение: зачем нужен страховочный трос: если аккум сядет - зарядишь аккум через прикуриватель и откроешь, а так только лишняя дыра в безопасности, но я все же оставил страховочный трос, правда вывел глубоко: чтобы нельзя было достать просто так.
Так вот недавно уезжал на отдых, а после возвращения было не до машины и когда вспомнил уже пандора пилилкала о низком напряжении. Машина снялась с охраны, но замки не открылись: открыл ключем. Я все же понадеялся, что аккума хватит открыть замок капота, чтобы его можно было нормально зарядить, но при включении зажигания ничего не произошло. Я проверил напряжение через сигналку: оказалось 8В. После заряда аккума через прикуриватель замок капота не заработал. После открытия страховочным тросом и проверки оказалось что сгорел предохранитель на модуле управления замком капота. Модуль нм-05, предохранитель стоял на 7,5А.
Поэтом не стоит вырезать страховочный трос
  Ответить с цитированием