Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
Qcher
Завсегдатай
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Владимир
Сообщения: 79
Репутация:
10
19.10.2012, 01:00
#
1036
mangup
, не согласен.
Цитата:
Кстати еще учтите, что при заведенном двигателе кнопки управления ЦЗ на штатном ключе НЕ РАБОТАЮТ!
Если не доработать штатку...
Сегодня ставил на новенький спортэйдж. Без кнопки, с простым ключем. Механика. Слейв. С запуском. Поставнока и снятие штатным брелком, при работающем двигателе. Все работает.
Maze
спрашивал, должна ли сниматься с охраны в случае тревоги, когда работает по слейву - сегодня проверил: тревога по дверям, первое нажатие штаткой- просто глушит сирену, второе - снимает с охраны. Если метки рядом нет, не глушит, не снимает, продолжает орать соответственно.
Остались два пожелания: 1. вынести кнопку валет! Входов-выходов итак катастрофически мало, а под валет целый канал выделять - непозволительная роскошь. Если я подпаяюсь к кнопке, не разбирая блок, система не слетит с гарантии?
2. Если при тревоге я нажимаю на штатном брелке "открыть", то замки цз открываются, но почему пандора просто замолкает? Почему бы ей не сняться сразу с охраны? Глушение сирены ведь можно организовать по команде закрытия?
Поясняю: вышел из машины, поставил в охрану,вынул батарейку из метки, вставил батарейку, открыл машину , через некоторое время сработала сигнализация (не успела определиться метка,это может случиться при очень зашумленном эфире), нажал "открыть" на штатном брелке, сирена пропиликала, вставляю ключ - снова орет... Это мне ,как установщику ясно, что ее надо сначала заглушить, потом снять с охраны, а вот клиент - человек очень разный бывает... Не всегда поймет...
Меню пользователя Qcher
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Qcher