Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Гарантийные обязательства на Pandora DXL 2500
Показать сообщение отдельно
topaz
Завсегдатай
Регистрация: 24.04.2010
Сообщения: 89
Репутация:
10
19.10.2012, 12:41
#
3
Подниму тему...
В мае месяце этого года обратился к ОД по поводу замены по гарантии РФ-модуля и брелков. Обозначили мне срок - в течение 1-1,5 месяца. По прошествии 2-х месяцев мне отдали новый РФ-модуль и Ж/К брелок, а доп. брелок пока не могут, т.к. их нет в наличии и поменяют позже. И вот уже октябрь, а брелка так и нет и неизвестно когда будет - сегодня мне только что отзвонился ОД Hyundai - Блок Роско, а меняют они через оф. представителя Alarm Trade в г. Иваново компанию «Мега Ватт». Это называется тех. поддержка?
И что мне делать в данной сетуации, неужели нельзя было отремонтировать за такой срок мой брелок??? Наверно подходит брелок от 1870i.
Гарантия закончилась в августе.
Пробовал дозвониться по т. 88007001718, никто трубку не берет и после 5-ой попытки оставил эту затею.
Меню пользователя topaz
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от topaz