Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Обсуждение Pandect-470
Показать сообщение отдельно
GBalarm
Сообщения: n/a
13.12.2007, 10:11
октябрята
#
397
Так все таки , какой процент брака , у ваших моделей , мы можем только сравнивать с чуть чуть более 30 штук , сами выставляли , по опросам других компаний , мы составили список неисправностей в который вошли- как неудобство при установке когда ставим под капот , а метка то берет то не берет , так и в салонев некоторых авто тоже самое , самая большая головная боль разряд метки показывает, а самое опасное , за что конечно могут быть последствия очень серьезные , гаснет двигатель на ходу, полность срезается отклик метка + основной блок , заводишь опять поехал все нормально , через дня 3 опять повтор.
Отвратительные батарейки , а может и метка , на процентах 80 моделей приходится не в срок батарейки менять т.д.Да про радиореле ничего сказать не могу в комплексе не много ставили.
Чем понравился SKYBRAKE EXTRA , СООБЩУ позже
А вот сноски заранее недостоверные которые вы дали не совпадают с теми которые мы ниже приводим.
Функции и свойства иммобилайзеров SKYBRAKE
Управление системой посредством персонального приемопередатчика технологии D2;
Возможность использования дополнительного управления с помощью PIN-кода;
Возможность для пользователя самому менять PIN-код;
Блокирование двигателя автомобиля в отсутствие ПП через 55 секунд;
Противоугонная функция – блокирование двигателя через 1,5 минуты после высаживания владельца из автомобиля;
Аварийная световая сигнализация после блокирования двигателя
Подтверждение выполнения функций звуковыми сигналами;
Предупреждение звуковым сигналом о низком уровне напряжения батареи;
Индикация на плате ПП об уровне напряжения батареи и действии радиоканала;
Возможность присоединения к системе нового ПП и исключения нежелательного ПП;
Регистрация последнего сеанса связи и установок в персональном приемопередатчике
Возможность управлять блокиратором капота автомобиля;
Число каналов передачи 120.
Меню пользователя GBalarm