Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Salavat_ Посмотреть сообщение
на ФФ3 нет кейлесс-энтри - впринципе.
если ХФ-пандоровский работает хреново - то это вабще гиблое дело.
Вы не поверите, но я в курсе этого и нигде не писал, что он у меня есть.
Пандоровский hands free работает хорошо, могу в Москве продемонстрировать сомневающимся.
Цитата:
Сообщение от Salavat_ Посмотреть сообщение
похоже у него его нет (скорей всего).
вот вообще не факт, на CX-5 есть комплектация с keyless.

Добавлено через 43 секунды

Цитата:
Сообщение от Valera.71 Посмотреть сообщение
Метка всегда в штатном чехле на поясе. RF-модуль на лобовом по центру около зеркала. Даже когда подходишь спереди, иногда ждешь до 10-15 секунд. Hands free отключил. А так замечаний к работе RF-модуля и реле нет.
а метки точно версии 2.0??

Добавлено через 48 секунд

Цитата:
Сообщение от Den172 Посмотреть сообщение
а коррекция температуры есть где нить в настройках?
например сейчас на улице +5, по брелку показывает +11 ..
хм...а у Вас датчик показывает температуру чего? улицы, салона или двигателя?

Добавлено через 9 минут

Цитата:
Сообщение от swifter Посмотреть сообщение
Машинка KIA Sorento 2012 c безключевым доступом и кнопкой старт. Пандору ставили официалы, опыта у них похоже никакого - 1 установка и то в присутствии спеца из АТ
где ставили, если не секрет?
Цитата:
Сообщение от swifter Посмотреть сообщение
1. АЗ как-то странно реализован - обязательно надо чтоб был нажат ручник и в настройках в разделе II-16 где автозапуск авто с кнопкой старт - все запрещено. Я так понял сделали как умели с использованием програмной нейтрали или действительно для этой модели АЗ тока так можно сделать?
Если коробка АКПП, то никакой программной нейтрали не нужно.
Можно через настройки убрать необходимость поднятия ручника (пункт I-5.10 сделать НЗ).
По поводу подключения на кнопку - некоторые вместо простого и быстрого подключения на кнопку старт/стоп предпочитают ковырять машину и подключаться по силе...я таких не понимаю....
Цитата:
Сообщение от swifter Посмотреть сообщение
2. После АЗ и снятия машины с охраны брелок моргает красным и пиликает и вроде значек (Р) появляется, точно не помню. После нажатия на тормоз машина глохнет и брелок успокаивается. Это нормально и что это было вообще?
следствие кривого подключения....
Цитата:
Сообщение от swifter Посмотреть сообщение
3. При АЗ заводилась и сразу глохла - аварийная остановка двигла. С этим справился - спасибо форуму, в настройках одновременно стояли контроль по тахометру и по маслу. Запретил по тахометру - вроде нормализовалось. Могла ли при перепрошивке на 5-ю версию слететь запись оборотов? Что таки дает более надежные результаты при АЗ - котроль по оборотом или маслу?
самый оптимальный контроль - по тахометру.
при подключении по CAN сига должна видеть статус *двигатель запущен*, поэтому никаких оборотов прописывать не надо...
теперь остается вопрос - а каким образом подключена сига, по CAN или аналогом? в IV таблице должен быть установлен код модели 3211. Если стоит 1111, то сига подключена аналогом...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием