Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Разъясните...
Показать сообщение отдельно
Casper
Сенсей
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация:
767
13.12.2007, 18:11
#
19
Поясню.
Нам надо чтобы ЦЗ остался жив и при этом был пошаговый режим.
Берем РЕЛЕ. Ставим НЗ контакт на выход с ЦЗ к пассажирским дверям, ОБЩ - к актуатором дверей.
Реле вешаем на 3 канал.
Коммутатор сигналкин для правления замками подвязываем к ЦЗ так, чтобы каждый испульс реле отпирания заставлял ЦЗ рагировать. (я не знаю что у вас за машинка и как там устроено, могу лишь на базе фьюжн пробемонстировать. особой сильной разницы не должно быть, если класс тачек идентичный).
Программирум. Канал для пошагового отпирания - выключаем. Нету у нас пошагового отпирания.
Программируем отдельно СН3 на импульс при снятии с охраны. тогда:
- Снимаем с охраны, Сигналка включает реле отпирания и СН3, реле отпирания дает ЦЗ команду "Открыть", а реле на СН3 блокирует в это время актуаторы пассажиров
- Давим "отпереть" на брелоке еще раз. Сигналка включает реле отпирания, а СН3 уже не включается - отпираются остальные двери.
Тут нет особых хитростей.
Как я понял, с гибкостью пандоры никто и рядом не стоял. Уж не знаю, как еще извратиться и что подключить. У меня на 5 каналах работает 8 фукнций !
__________________
Pandora DXL
5100
(1.82)
на
Ford Fusion
PDL5000
трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно
>-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
Меню пользователя
Casper
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Casper
Найти ещё сообщения от Casper