Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 28.02.2012
Сообщения: 136
Репутация: 24 ViciN репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Den172 Посмотреть сообщение
вероятно только у нас этот глюк )
да как то не смешно, особенно когда на пользователя сваливают всё - руки кривые, установщики тупые и т.д., а признать, что проблема в сиге духу не хватает - где у нас отзыв по гарантии (как авто например, уж тачка то стОит гораздо дороже, чем сига и ничо... справляются же как то).
кому то там рф меняют, метки новые, но толку от которых что от старых и батарейку жрут как фонарик на телефоне.
у меня вот всё старое - и рф и метки и брелоки - и хер бы с ним - лучшее враг хорошего. надеялся что доведут до ума и потом уж поменяю, но походе не доведут.

а у меня ближайщий представитель за 700 км. - вот пусть они ко мне едут, а то что то не комильфо хернёй мне заниматься - кататься к ним, менять что-то.

повторюсь - судя по всему производитель не всё рассказал нам про сигу - иначе бы была прямая связь -
удар - сработал датчик - отзвон хозяину и отсылка смс - и затем подключение на сайт.

а тут твориться черте че - такое ощущение что с пиона сигнал пошел на сработку удара и сига тупо отзвонилась, а в истории событий сиги - ПОЛНЫЙ НОЛЬ. а уж откуда такая команда пошла я прям даже и боюсь предположить...

.
  Ответить с цитированием