Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
"Спасибо" за хорошую инструкцию к 3210
Показать сообщение отдельно
dsoftgroup
Завсегдатай
Регистрация: 18.06.2011
Сообщения: 30
Репутация:
10
25.10.2012, 02:37
#
14
я установщик, по профессионализму не мне судить - а клиентам, почти 10 лет этим занимаюсь, но с некоторыми сигнализациями бывают "косяки", одни некачественно собраны, вторые программируются непонятно как, вот ставил месяца 3 назад сталкера - там в процессе программирования выговаривает что и как, правда войти в режим тоже не с первого раза вышло, в аллигаторах "монстрах" можно минут 10 входить в режим, там противные выдержки по времени зажигание-валет, у мангустов для настройки системы нужно сначала прошить брелки, всем кому по КАНу сигналка нужна - предлагаю или пандору, или старлайн, последний раз в старлайне разочаровался, потому как поддержки некоторых авто нет, попадалово на деньги, потому как следующий клиент на эту сигналку не скоро будет. Пришлось ставить кан модуль до обычной сигналки. Вот почему в пандоре на схеме указано "при подключении по CAN обязательно ПЕРЕМЫЧКАМИ выберите модель своего автомобиля для корректной работы"? Да, есть полезности, ставил пандект+пандора, кроме защиты - функция свободные руки. Клиент доволен.
ps: зачем я создал эту тему - что б приняли к сведению -что инструкция не полная, и постарались устранить неточности, потому как это нервы клиента (если сидит рядом), и установщика, который не всегда знает "что делать", особенно когда поддержка по телефону на мороз падает. Обычным людям, купившим сигнализацию - рекомендация самим не ставить, а обратится к специалисту, что б не было "то ли лыжи не едут, то ли я...."
.
Меню пользователя dsoftgroup
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от dsoftgroup