Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Будем обсуждать 3700?
Показать сообщение отдельно
ZoidBerg_1
Завсегдатай
Регистрация: 18.10.2012
Сообщения: 92
Репутация:
10
25.10.2012, 22:14
#
2933
... мне просто интересно это баг или фича?
1. на сером проводе (в фишке Х10 серый провод, по умолчанию канал открывания багажника) , как его не программируй (хотя этот канал при переназначении его в блок программируемых таймерных чётко отрабатывает то, что ему назначается), если мерять тестером между плюсом и ним всегда мультиметр показывает 9,88 вольт, при этом если подключить на него 12 вольтовую лампочку она горит, соответсвенно, в пол-накала.
Это у меня частный случай или у всех так?
2. вопрос скорее к
mangup
при попытке работы пандоры по кану (как я говорил ранее код автомобиля 1415), если сигналка подключена к питанию и кан-шине авто, штатным ключом машины, удерживая кнопку закрытия или открытия дверей пытаюсь открыть или закрыть стёкла (режим КОМФОРТ), эта попытка приводит к странному алгоритму, каждая попытка = стёкла двигаются на несколько сантиметров и останавливаются.
При этом если отключить питание пандоре, всё начинает работать как задумано производителем авто в штатном режиме и 100%.
Это какие-то сбои передачи пакетов через кан-шину? или ещё что-то?
Можно ли это как-то вылечить? (смена прошивки или ещё какие-то манипуляции)
Меню пользователя ZoidBerg_1
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ZoidBerg_1