Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщения: 13
Репутация: 10 Scratch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Эти люди признали что то только после того, как довели до создания этого топика, попросили меня самого позвонить в техподдержку, где мне всё собсно и рассказали о проблеме. НЕ они разобрались во всем, а я и техподдержка. Ясно?
Ну и гоняли к себе три раза впустую, но это мелочи, у нас же бенз бесплатный.
Добавим к этому "случайно" оставленную у себя старую сигналку и непоменянный сервисный пин 1111.
Если на этом форуме все такие "профессионалы", которые решение проблем перекладывают на плечи клиентов, то мне искренне стыдно за всех вас.
  Ответить с цитированием