Тема: PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2012
Сообщения: 2
Репутация: 10 Pahanych репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Опыт эксплуатации. Установлена на ВАЗ 2114.
Проблема при снятии с охраны: в плотной куртке (метка в кармане), приходиться стоять около автомобиля и ждать когда снимет с охраны, в пуховике снимается с 5 метров.
При наборе на номер сигнализации, периодически в трубке тишина при повторном наборе нормально.
После того как машина стояла всю ночь, а под утро ниже +1, при автозапуске срабатывает сирена (датчик движения) иногда при повторном запуске машина работает без сработок, а иногда невозможно запустить - постоянные сработки. Попробую решить проблему снижением чувствительности датчика движения.
Когда необходимо заглушить двигатель немедленно, опустив ручник, очень сильно раздражает, что сигнализация включает 4-ре раза зажигание, у меня у тачки мозги "дымят" от этой процедуры. Хотелось, чтобы в следующем обновлении предупреждение о выключенном ст.тормозе предупреждала аварийка или звуковой сигнал!
Когда включаешь микрофон в телефоне с трудом что-то можно услышать. Сомнительный атрибут без фильтров шумов.
В целом сигнализацией доволен.
  Ответить с цитированием