Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2012
Сообщения: 7
Репутация: 10 reklouzer репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Проблема была в пропадании поддержки зажигания после посадки аккумулятора и последующего прикуривания.
Ну вобщем то мне даже и вопросов не задавали никаких и не советовали проверить, правильно ли у меня определяется включенное зажигание и работающий двигатель. После изложения мной сути проблемы, сказали съездить к установщикам, чтоб проверить правильность подключения и/или в официальный сервис. Я уж не стал говорить, что я и есть тот установщик.

В итоге мне написали на форуме проверить определяется ли зажигание и заведенный двигатель. Пошел проверять и все заработало.

Добавлено через 17 минут

Кстати проблема вернулась и помощь мне по-прежнему нужна.

После еще одной посадки аккумулятора и повторного прикуривания снова не включается поддержка зажигания ни автоматически ни с брелка. И работающий двигатель не определяется.

Автомобиль Лада Приора. Сигнализация SL А91.

настройки следующие:

Серо-черный провод контроля работы двигателя подключен на белый провод, идущий от таходатчика к ЭБУ.
Контролирование работы двигателя установлено "по напряжению".

На протяжении нескольких месяцев все отлично работало. При установке проверил контроль работы двигателя по инструкции - подключил питающие плюс и минус, серо-черный провод (вот только не переключил контроль работы двигателя в значение "по тахометру"). Работа двигателя определялясь стопроцентно.

Вычитал в инструкции, что "по напряжению" работа двигателя может не определяться при низком значении напряжения в бортовой сети, что в принципе может быть при разряженном аккумуляторе. Но вроде бы в таходатчике ЭДС наводится шкивом генератора, а значит амплитуда напряжения не должна зависеть от напряжения в сети.

Пока все работало, пробовал установить контроль работы двигателя "по тахометру", но тогда поддержка зажигания переставала включаться "автоматически".

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием