Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Проблемы с температурными датчиками DXL 300
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
30.10.2012, 21:34
#
20
Scratch
, По поводу того , что теперь датчик стоит в месте "попрохладней" не стоит заморачиваться:
1. Запуск Вы настроите на "минус эндцать" градусов, а мотор - железяка, пропитанная маслом и тосолом обладает такими свойствами, как ТЕПЛОЕМКОСТЬ и ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬ. При снижении температуры ВЕСЬ его объем будет остывать боле-менее равномерно (конечно внутри будет теплее, чем снаружи), но при минусовых температурах ГРАДИЕНТ температуры по поверхности будет ничтожен (градус-два) и уверяю Вас - для надежного запуска гораздо важнее состояние аккумулятора, вязкость масла и РАЗУМНОСТЬ хозяина при выборе этой самой температуры (я выбираю в диапазоне -15...-18, будучи уверенным в своей TOYOTA). Если вымораживать мотор до более низких температур - мучить при пуске м его, и стартер, и аккумулятор... А при более высоких - запусков больше - бензина больше улетит без езды. На дизелях программирую -10...-15 по понятным причинам.
2. Датчику в более прохладном месте будет комфортнее (согласитесь - если затолкать его прямо в камеру сгорания - Вы будете иметь информацию непосредственно о температуре вспышки топлива, правда недолго
). А что потом?
3. Жаль, что у Вас остался неприятный осадок...
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик