Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

АКБ 65 А\ч, ток прокрутки 300 А, дизель 2.2 л, масло 0W40, на улице -20, на двиге -10. Просадка до 8.5 - 9 В.
АКБ 100А\ч, ток прокрутки 850 А, при прочих равных просадке до 10.5 - 11 В.
Видимо то, что шикарно работает в буржуйском климате на дизеле без допов, всё же маленько не подходит для наших условий. Я сам сомневался, пока не убедился (правда 4000р пришлось заплатить за убедиться).
Про датчик имел ввиду, что на фоне перезапуска по питанию сигналки в охране нарисовать она может (теоретически) что угодно и решать проблемы проще по очереди - сначала явную, про провал питания, потом странную, про сработку загрубленного вноль датчика. Может что то недопонял из текста: "При дистанционном запуске, когда сработал один из "датчиков"(движения или просадка напряжения), не возможно сбросить сигнал трвоги с брелока (мигает соответствующая пиктограмма)"
Кстати бороться с просадкой непосредственно на сиге проще и дешевле в разы, с помощью маленького гелевого АКБ (или ну очень большого кондера) и диода ампер на 5-10. Мне дешевый метод не помог, т.к. при провале до 8.5 - 9 отпускали штатные автомобильные релюхи и прекращалась подача соляры...
  Ответить с цитированием