Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 04.01.2007
Сообщения: 135
Репутация: 20 Leonid репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Не стоит расстраиваться, IS -470 будет еще дороже

так что, я думаю как минимум +5% к IS-350, а то и больше. В другой ветке сказали, что будет через месяц, судя по всему ДимаМ в курсе. А когда до вас доберется...

Так, что подумайте о других вариантах. Видел решение GT-25 под капот, им и управлять замком капота (GT-25 в клеммную коробку IP-65 + все, что можно лаком, только антенну в салон). Весьма бюджетно - в Питере GT-25 - 50-55$.

Из обычных иммо только Альтониковские переживают подкапотную установку (По отзывам в инете). В общем:
Закрытие замка капота через 40 сек после постановки на охрану от сигналки.
После снятия с охраны запрос метки - снятие блокировки и открытие замка капота.
Один товарищ придумал красивую идею - после открытия замка капота GT отключается по сигналу Дефентайма, а включается от сигналки.

Оборудование для дистанционного считывания RFID - не суперраспостраненное у угонщиков, обычно им 433 достаточно. Стойкость RFID (если быть очень мнительным) можно существенно повысить:
1. Чехол с фольгой
2. Вторая непрописанная метка, рядом с первой (автоматические помехи для угонщиков). Естественно, подносить к считывателю только основную.

С меткой Пандекта/Скайбрейка удобнее, но как скрестить управление замком капота с Пандектом пока не придумал. Есть прототип Пандекта - Скайбрейк, в модели DD3 управляет замком капота, но они более распостранены на Украине.
  Ответить с цитированием