Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: г. Тюмень
Сообщения: 59
Репутация: 10 Nikolay_Pandora-servise репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Nikolay_Pandora-servise с помощью ICQ
По умолчанию

Я не сторонник таких "know how", ну что стоит сделать над собой усилие и дернув ручник выйти из машины на заведенном двигателе? Вы не думаете о том что из-за таких "гау-ноу" ваш автомобиль становиться потенциально-опасным для окружающих. Если ваша примочка когда-нибудь подведет вас и машина при этом останеться на скорости, авто может попросту задавить гуляющего во дворе ребенка, или каляску какой-нибудь мамаши. А если это окажеться ваш же собственный ребенок? Разве столь незначительный комфорт стоит чьей-то жизни? Один мой клиент на Форд Фокус с МКПП, изменил в настройках тип трансмисии на АКПП (менял настройки он сам по своей инициативе без моего ведома и участия, я на такие авантюры ни когда не пойду), и пользовался так пока однажды из-за пробки не опаздал на работу при этом задержав иногороднего клиента, который в итоге опоздал на поезд. В спешке он забыл авто на передаче. Вечером в конце рабочего дня, как обычно решил прогреть двигатель, ему повезло что авто стояло в сторону огражнения на стоянке, а не как обычно мордой в сторону дороги. В результате - повредил бампер, капот, обе фары и оба крыла, а если представить что машина стояла в другую сторону, и в момент авто запуска перед ней кто нибудь проходил? машина бы просто снесла пехехода на проезжую часть под поток автомобилей. ХОТИТЕ КОМФОРТА НЕ ЖМОТТЕСЬ И ПОКУПАЙТЕ АВТО С АКПП Дешевый комфорт рано или поздно выходит боком.

.
  Ответить с цитированием