Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Датчик нейтрали на основе геркона, какие компонеты выбрать?
Показать сообщение отдельно
Nikolay_Pandora-servise
Завсегдатай
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: г. Тюмень
Сообщения: 59
Репутация:
10
02.11.2012, 22:31
#
7
Я не сторонник таких "know how", ну что стоит сделать над собой усилие и дернув ручник выйти из машины на заведенном двигателе? Вы не думаете о том что из-за таких "гау-ноу" ваш автомобиль становиться потенциально-опасным для окружающих. Если ваша примочка когда-нибудь подведет вас и машина при этом останеться на скорости, авто может попросту задавить гуляющего во дворе ребенка, или каляску какой-нибудь мамаши. А если это окажеться ваш же собственный ребенок? Разве столь незначительный комфорт стоит чьей-то жизни? Один мой клиент на Форд Фокус с МКПП, изменил в настройках тип трансмисии на АКПП (менял настройки он сам по своей инициативе без моего ведома и участия, я на такие авантюры ни когда не пойду), и пользовался так пока однажды из-за пробки не опаздал на работу при этом задержав иногороднего клиента, который в итоге опоздал на поезд. В спешке он забыл авто на передаче. Вечером в конце рабочего дня, как обычно решил прогреть двигатель, ему повезло что авто стояло в сторону огражнения на стоянке, а не как обычно мордой в сторону дороги. В результате - повредил бампер, капот, обе фары и оба крыла, а если представить что машина стояла в другую сторону, и в момент авто запуска перед ней кто нибудь проходил? машина бы просто снесла пехехода на проезжую часть под поток автомобилей.
ХОТИТЕ КОМФОРТА НЕ ЖМОТТЕСЬ И ПОКУПАЙТЕ АВТО С АКПП
Дешевый комфорт рано или поздно выходит боком.
.
Меню пользователя Nikolay_Pandora-servise
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Nikolay_Pandora-servise