Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2012
Сообщения: 19
Репутация: 10 Ahmetov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikolay_Pandora-servise Посмотреть сообщение
DXL-4300 я бы не рекомендовал ставить на это авто. Кроме того вспомни мудрость "скупой платит дважды", Разве экономия 10 000 рублей стоит того чтобы подвергать свой авто такой анальной пытке?
Спасибо за совет, в принципе суть уловил но все же, пару вопросов, если теоретически все мои рассуждения верные, то хотелось бы попробовать:

Цитата:
Сообщение от Nikolay_Pandora-servise Посмотреть сообщение
при установке DXL-4300 возникнет проблема с дифицитом каналов. В ней для автозапуска всего два канала, зажигание-I и стартер. обход иммо придееться повесить на зажигание и с него же включать цепи зажигания-II и аксесуаров.
Предполагалось встроить ключ зажигания в рулевую колонку (т.к. замок зажигания сломан), примотав его к считывателю иммобилайзера, в таком виде как я понял обходчик иммо не нужен, а для АЗ достаточно одного канала, т.к. будет организован на доп. микроконтроллере, который после получения сигнала о запуске (с кнопки Старт/Стоп или сигнала АЗ) сам переключит в положение "зажигание - II" и через определенный промежуток времени в положение "стартер", отслеживать состояние двигателя будет по лампе давления масла. Такой вариант возможен?

DXL-4300 естественно будет в режиме HandsFree, с включенной функцией "антихайджек"

.
  Ответить с цитированием