Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: г. Тюмень
Сообщения: 59
Репутация: 10 Nikolay_Pandora-servise репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Nikolay_Pandora-servise с помощью ICQ
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Ahmetov Посмотреть сообщение
Ок, а где брать сигнал тахометра?


Тут я ни чем помочь не могу, я не занимаюсь он-лайн обучением установке автосигнализаций, если уверены в своих силах и знаниях, то можете пробовать на свой страх и риск. Если же "а вдруг я не смогу и тогда " то не стоит и пробовать.

Цитата:
Сообщение от Ahmetov Посмотреть сообщение
Я часто езжу по трассе на скоростях выше 130, если в этот момент заглохнет двигатель будет не айс, а идея хорошая.
Можно реализовать такой вариант: подключиться к проводу ручника и если ручник вытянут хотя бы на один щелчок (т.е. авто не в движении) то при пропадании сигнала давления масла - глушить двигатель если нет давления более Х секунд (5-10 секунд например), если ручник не поднят (авто может быть в движении) то включить предупреждающий сигнал, для этого один из портов нагрузить зуммером, но двигатель не глушить.

Цитата:
Сообщение от Ahmetov Посмотреть сообщение
ок, а нужно цеплять в какое то определенное место или на ближайший провод в котором появляется +12 после запуска авто?
No Comments...
Скажу лишь, что после пуска двигателя, +12V появляются не только на проводе давления масла или индикаторе зарядки аккумулятора.
Например по сигналу лампы CHECK ENGINE вы врятли сможете контролировать наличее давления масла в двигателе.

Цитата:
Сообщение от Ahmetov Посмотреть сообщение
А в принципе, без опыта установки сигнализаций реально поставить самому? Есть опыт в установке акустики, сам распаивал штатную голову и тащил проводку к усилителям.
Готовтесь к тому что все с наскока у вас не получиться, придеться доводить до ума ваше устройство запуска, устранять недочеты в схеме и программе, а также возможны ошибки в подключении самой пандоры. К тому же DXL4300 система аналоговая и её надо будет при подключении ещё согласовывать с штатными блоками.
Машина будет у вас в работе не один день, и врят ли вас устроит эксплуатировать разобранное авто, к тому же если на нем вы все же будете ездить, то у вас неизбезно возникнуть проблемы при сборке панели, тут самореза не хватает, а там два болта лишних получилось и т.д. и п.т.
И ещё не у всех электронщиков получаеться продуманно и аккуратно проводить монтаж автосигнализации, бывает проводку прокидывают через движищиеся части механизма заслонок, и т.д. как я уже говорил все в ваших руках, уверены в своих силах - вперед и с песней, но и какие-либо последствия на вашу ответственность. Ваше авто, вам и решать как им распорядиться.

.
  Ответить с цитированием