Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Посоветуйте модель сигнализации по критериям
Показать сообщение отдельно
Nikolay_Pandora-servise
Завсегдатай
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: г. Тюмень
Сообщения: 59
Репутация:
10
04.11.2012, 04:27
#
15
Ahmetov
, прошу прошения за грубость. Мое мнение, не стоит браться за изготовление девайса, не зная устройство автомобиля, того какие цепи чем и каким образом управляют, и что в результате этого в каких цепях, что происходит. Какие сигналы, в какой момент времении где появляются. Вы собираетесь самостоятельно делать устройство от которого будет зависеть жизнь, ваша и ваших близких, для меня это не самый разумный вариант, лучше заказать замок зажигания у ОД по Vin-номеру может даже придет замок который будет работать с вашими ключами и не придется прописывать новые ключи в машину. Да, авто будет не на ходу, пока будет идти заказ, зато будет уверенность при эксплуатации автомобиля. Автосигнализацию, лучше не пожалеть и купить DXL-3700. Вы же купили авто более чем за 650 т.р. неужели экономия в 10 т.р (DXL-4300 8 700р. DXL-3700 17 950р.) стоят танцев с бубном вокруг машины при её последующей эксплуатации, не каждый установщик возметься ставить на ваше авто сигнализацию по аналогу да ещё и с самодельной приблудой, и при этом он должен подключить систему чтоб она работала коректно. И наверняка не даст гарантии (я бы даже и не брался за такую установку, лучше поставить за это время сигнализацию на другое авто, которая будет работать и клиент не будет возвращаться с повторами, чем по несколько раз доделывать такой автомобиль при этом теряя в заработке, ведь я мог бы в это время ставить сигу на другое авто, а не ковыряться с этим ещё раз, потому что, кто-то что-то не предусмотрел, не учел)
Я сомневаюсь что ваше устройство запуска версии 1.0 будет полнофункционально и полностью работоспособно. Вы сталкнетесь тем, что оказываеться бортовая сеть автомобиля с её нестабильностью, ситуациями с недостаточно заряженным или попросту потерявщим емкость АКБ, с температурным режимом и влажностью, не тоже самое что лабораторный источник питания у вас на столе, при комнатной температуре и влажности.
Найдете вы спеца который возьмется за ваш авто, и допустим он вам установит все на высшем уровне, как надо, что вы будете делать, если окажеться что ваш девайс требует доработки?
Приведу пример: завод автоваз, большой коллектив не самых глупых в мире инженеров, и не надо сорказма люди там достаточно квалифицированные.
В 2000-х годах на Ваз-2110 была такая проблема с штатной противоугонной системой АПС-4, в мороз при слабом аккумуляторе, при попытке запуска двигателя, во время прокрутки стартера падало напряжение бортовой сети и в памяти системы прописывался "мусор", убивая прошивку АПС. Это устройство разрабатывалось коллективом инженеров, а не одним человеком, в лаборотории на заводе, а не дома, и у них была испытательная база, и тем не мение, это не уберегло их от такого не дочета, который был исправен в АПС-6.
А вы хотите без должного знания электроники автомобиля, сделать устройство которое будет запускать двигатель и удерживать его в запушеном состоянии во время движения, и как у Высоцкого " Надеется только на крепость рук, на руки друга и вбитый крюк и молится чтобы страховка не подвела".
.
Меню пользователя Nikolay_Pandora-servise
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Nikolay_Pandora-servise