Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Програмная нейтраль выполняеться на незапушенном двигателе.
Показать сообщение отдельно
Nikolay_Pandora-servise
Завсегдатай
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: г. Тюмень
Сообщения: 59
Репутация:
10
04.11.2012, 05:16
#
3
Цитата:
Сообщение от
12plus
Nikolay_Pandora-servise
, перевесьте контроль работы двигателя на тахометр.
Я беру контроль по генератору лишь в тех случаях когда не могу физицески взять сигнал тахометра с приборки или с форсунок под капотом. По генератору в основном приходиться подлючаться на дизелях. На бензиновых ВСЕГДА беру сигнал тахометра, если нет в салоне, то из под капота. Попробуйте сами, как у вас будет 1870 или 3000 в установке и проверьте. Система при программной нейтрале не учитывает двигатель заведен или заглушен. На обоих описанных мною авто контроль брался именно по тахометру. II-1.2-разрешено, II-1.3-запрещено, II-1.4-запрешено.
Но даже если бы контроль был подключен коректно к генератору, разве такое поведение системы правильное? Тут явная програмная ошибка в алгоритме програмной нейтрали.
.
Меню пользователя Nikolay_Pandora-servise
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Nikolay_Pandora-servise