Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: г. Тюмень
Сообщения: 59
Репутация: 10 Nikolay_Pandora-servise репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Nikolay_Pandora-servise с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 12plus Посмотреть сообщение
Nikolay_Pandora-servise, перевесьте контроль работы двигателя на тахометр.
Я беру контроль по генератору лишь в тех случаях когда не могу физицески взять сигнал тахометра с приборки или с форсунок под капотом. По генератору в основном приходиться подлючаться на дизелях. На бензиновых ВСЕГДА беру сигнал тахометра, если нет в салоне, то из под капота. Попробуйте сами, как у вас будет 1870 или 3000 в установке и проверьте. Система при программной нейтрале не учитывает двигатель заведен или заглушен. На обоих описанных мною авто контроль брался именно по тахометру. II-1.2-разрешено, II-1.3-запрещено, II-1.4-запрешено.

Но даже если бы контроль был подключен коректно к генератору, разве такое поведение системы правильное? Тут явная програмная ошибка в алгоритме програмной нейтрали.

.
  Ответить с цитированием