Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: г. Тюмень
Сообщения: 59
Репутация: 10 Nikolay_Pandora-servise репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Nikolay_Pandora-servise с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ahmetov Посмотреть сообщение
а не правильнее будет использовать канал зажигания СН5? т.к. сигнал на нем появляется раньше, с него сделать защелкивание двух реле, одна для имитации нажатия тормоза, вторая нажатие самой кнопки старт/стоп.
канал зажигания активен все время пока двигатель заведен с автозапуска, и получаеться что кнопка будет нажата в течении всего прогрева двигателя, а поскольку от него ещё и тормоз будет включаться, то пока двигатель прогревается, машина освещает все за собой стоп-сигналами(хотя эта проблема решаема, можно сделать чтобы тормоз отключался через х секунд, спаяв простенькую схему).

Я ещё не учел, то что для глушения надо ещё раз нажать на кнопку, этого в алгоритме DXL4300 нет. тут уже надо действительно шаманить и плесать с бубном.

DXL4300 лучше подключить не к кнопке Start, а к замку зажигания, канал CH6 к реле подающем + на провод стартера на замке, а на CH5 повесить три реле для включения ACC зажигания и зажигания-II. у 4300 каналы плюсовые, но слаботочные, до 7.5А макс. на прямую их подключать нельзя (но скорее всего меньше даже, мне с трудом вериться что интелектуальные ключи запаяные на выхода этих каналов смогут долговременно выдерживать такую нагрузку) а с кнопки заводить самому.

DXL 3700 и DXL 3900 умеют работать со смартовыми авто на кнопке Start\Stop Engine.

.
  Ответить с цитированием