Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: г. Тюмень
Сообщения: 59
Репутация: 10 Nikolay_Pandora-servise репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Nikolay_Pandora-servise с помощью ICQ
По умолчанию

у Старлайна и его клонов (Tomahawk, KGB) есть недочет в схеме, при чем не 2.5 года, а с самого начала как системы появились. При подключении контроля по тахометру, если на этом проводе на включенном зажигании заглушенном двигателе присутструет напряжение, то системы считают этот сигнал - двигатель запушен, хотя импульсов нет. и в результате, на запуске сига крутнет немного стартером, но рано отсекает, и стоит с включенным зажиганием, высаживая аккумулятор. А на брелок приходит сигнал успешного старта двигателя.

Ультра Стар эту проблему решил чЁтко, зачем менять что-то в схеме чтоб, тахометр коректно считывался, заказывать прорисовку новых фотомакетов платы, делать новое тех. задание для фабрик в китае, которые им производят сигналки.

Можно просто вложить в каждую упаковку вкладышь, на котором написать что при подключении к тахометру, в разрыв серо-черного провода товарищи установщики ставьте конденсаторы на 1.0 мкФ 160В . Вот так дорабатывабться недочеты в схематехнике сигнализации в УльтраСтар.

.
  Ответить с цитированием