Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.10.2012
Сообщения: 39
Репутация: 10 urec репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сегогдня -7, оставил на ночь метку в машине, думал с утра заведу. Не тут то было, попробовал сначала из дома, не завелась, потом подошел к машине, думал метка замерзла батарейка. Метка вроде определяется, но машина все равно глохнет, перестал работать режим поддержания зажигания. При работающем двигателе, заведенном от ключа, нажимаю длительно на 2 пика кнопку закрыть, сигналка не пикает как раньше, зато что то в панели щелкает, выключаю зажигание, машина глохнет. Кстате, когда машина глохнет, панель тоже гаснет, потом снова зажигается, т.к. заводится по команде у меня 3 раза, в настройках прописано. Установщики сказали что это означает на датчик движения реле блокировки, а что то другое. Бред какой то, сокро буду разбираться лучше установщиков в сигналке. Никак не могу сдать им машину обратно, заказов много с наступлением холодов. Еще раз повторюсь, обороты сейчас прописано на полностью прогретый мотор, после 40 минут езды. Контроль двигателя стоит только по тахометру! Может быть кто нить объяснит что значит контроль двигателя по тахометру, алгоритм работы этого контроля?
  Ответить с цитированием