Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: г. Тюмень
Сообщения: 59
Репутация: 10 Nikolay_Pandora-servise репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Nikolay_Pandora-servise с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MedvedevAS Посмотреть сообщение
Предлагаю покритиковать альтернативный эконом-пакет на предмет преимуществ Pandora:
1. Сигнализация с автозапуском: KGB FX-5 = 3 500 руб. (радиус действия всего 600 м., у пандоры 1 600 м.);
2. Модуль обхода штатного иммобилайзера: Scher-Khan BP-3 = 500 руб.
3. Кан-шина: Cantec-FL/200/ v5.3.35 = 2 500 руб.
4. Работа: 5 000 руб.
Итого: 11 500 руб.
Вечный вопрос: Где золотая середина между кроиловом с попадаловом и избыточными тратами?
шерхановкий обходчик сразу в урну(он работает только с рамочной антеной, к штатной подключение не прелусмотрено), туда или старлайновский BP-03(у него корпус больше чем у BP-02, в корпус 02-ого ключь не залезит), или пандоровский DI-02 (он предпочтительней, т.к. схема подключения чипа коректнее реализована), потому как там, надо подключатся к штатной антенне по схеме в разрыв.

FX-5 в принципе можно воткнуть, но на автозапуске будет гореть ошибка усил. руля. Если с автозапуска не глуша ДВС, снять с охраны и поехать, не глуша с сигналки и потом занова запуская штатно двигатель с ключа, то придется ездить с горящей лампой неисправности усилителя руля(сам усилитель при этом исправен), это следствие того что FX-5 как и многие другие сигналки не имеют достаточной гибкости настроек работы каналов управляющих автозапуском.
Пандора сможет запускать двигатель коректно, четко отрабатывая алгоритм работы Замка Зажигания в Passat'e. и ошибок тогда не загораеться(если конечно у установщика руки не из жопы растут).

.
  Ответить с цитированием