Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Nikolay_Pandora-servise, Прошу прощения. Странно. Я удалял пост, который выше и писал другой. Как так получилось, что остался исходный (и куда делся второй?) не пойму. А удалял и писал новый, потому что потом то я пригляделся - действительно схемка правильная и во втором посте я как раз и писал о том, что ПАРАМЕТРЫ рамки-подмены должны быть максимально близки к параметрам родной как по омам, так и по индуктивности (кол-ву витков). Ваш вариант С ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМ подключением рамки обхода тоже не всегда работает, тут критерии другие - омы по минимуму должны быть, а кол-во витков ГАРАНТИРОВАТЬ считывание метки. В конце концов есть еще "наброс" или намотка поверх родной катушки считывателя обмотки-транслятора. Тоже надо подбирать витки. И практика показывает, что ВСЕ варианты ИМЕЮТ ПРАВО на существование - какой выбрать для конкретной марки /модели автомобиля - решает опыт и интуиция. С одними работают лучше одни варианты обхода, с другими - другие... Это мое мнение, не претендую на истину последней инстанции. Каждый выбирает свой путь самостоятельно.
  Ответить с цитированием