Тема: PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Аватар для lexo72
 
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Сочи
Сообщения: 41
Репутация: 10 lexo72 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
На следующей неделе задам вопрос лично.

Добавлено через 2 минуты


Я Вам выше сообщение написал - выходы на ЦЗ можно одновременно разрешить как входы откр/закр slave. Если вход используется минусовой, то и импульс нужен минусовой, плюсовой-плюс.
менял, ставил результат ноль, пока хотелось не лезть в проводку, может установщик через диоды решил замутить все это хозяйство, мастер был новый, в общем мой автомобиль у него был проверкой, в общем мастера того уже нет, а другие шарахаются от пандоры как от огня. в добавок попался глючный блок, никак не могли прописать реле, долго мучелись, когда уже был готов взорваться и отказаться от установки принесли новый, с ним реле прописалось и метки заработали, быстренько все скидали и в итоге что хотел не реализовали, теперь добиваю сам, в сервисе говорят что не бросим, метки вот обещают новые, но про слейв режим ничего не обещают.
был бы опрос меток поменьше, все было бы замечательно, но идти и оглядываться метров двадцать когда там машина моргнет или топтаться у двери пока метка опознается напрягает.
пока отключил цз, машину закрываю с ключа, на охрану ставится по меткам.

.
  Ответить с цитированием