Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Безопасность водителя, пассажира и авто
Показать сообщение отдельно
3S- Telematica
Завсегдатай
Регистрация: 31.10.2012
Сообщения: 45
Репутация:
10
09.11.2012, 14:59
#
5
Главный офис компании 3S-Telematica находится по адресу: г.Москва, Варшавское ш., д.36, стр.2
Тел.: 8 (495) 787-40-60
Добавлено через 19 секунд
СИСТЕМА ЭКСТРЕННОГО РЕАГИРОВАНИЯ ПРИ АВАРИИ (eCall)
Система экстренного реагирования при аварии является основной составляющей всех комплектаций спутниковых противоугонных систем «3S-Telematica».
Назначение системы
Система экстренного реагирования при аварии предназначена для информирования оперативных служб и вызова помощи в случае ДТП в автоматическом режиме. Таким образом, система служит для гарантированного оказания помощи в кратчайшие сроки и является своего рода страховкой для водителя и пассажиров автомобиля, оборудованного системой.
При этом функциональные возможности системы позволяют использовать ее в качестве охранно-поисковой и сервисно-справочной системы.
Важность, перспективность и широкие возможности таких систем признаны на государственном уровне, поэтому в соответствии с Постановлением Правительства РФ с 2013 года на всей территории России планируется ввод в строй единой федеральной системы экстренного реагирования при авариях ЭРА ГЛОНАСС.
Принципы работы системы ЭРА ГЛОНАСС аналогичны принципам работы системы 3S-Telematica, которая уже находится в коммерческой эксплуатации и доступна для приобретения, как для частных автовладельцев, так и корпоративным клиентам.
Возможности системы
Работа системы экстренного реагирования основана на использовании технологий спутникового позиционирования и передачи данных по каналам сотовой связи.
При подключении системы на автомобиль устанавливается комплект датчиков и навигационно-коммуникационное оборудование, которое будет автоматически контролировать состояние автомобиля и передавать информацию с датчиков системы на централизованный сервер диспетчерского центра. Особо отметим, что диспетчерский центр является ключевым элементом системы, обеспечивающим реагирование на аварийную ситуацию или осуществляющим оказание сервисных услуг, запрашиваемых автовладельцем через систему.
Экстренный случай
В случае аварии система определяет нештатную ситуацию по показаниям датчиков и автоматически направляет сигнал тревоги на сервер диспетчерского центра. При получении сигнала тревоги оператор диспетчерского центра пытается связаться с автомобилем по голосовой связи и уточнить подробности происшествия. Если автовладелец подтверждает запрос помощи или ответа на вызов не поступает, оператором к месту аварии направляются бригады спасательных служб – МЧС, Скорая медицинская помощь, ДПС ГИБДД. Координаты места происшествия определяются автоматически по показаниям навигационного оборудования.
Помощь на дорогах
Система экстренного реагирования является полноценным коммуникационным средством, использующим сотовую связь стандарта GSM. Поэтому для автовладельцев разработан ряд тарифных планов обслуживания систем, позволяющий не только быть под защитой, но и получать целый пакет сервисных услуг – это техническая помощь на дороге, мобильный шиномонтаж, оперативная справка и т.д. Для запроса услуг автовладелец может воспользоваться вызовом оператора диспетчерского центра в ручном режиме и по голосовой связи заказать необходимую помощь.
Защита от угона
Суть работы системы экстренного реагирования заключается в дистанционном контроле над автомобилем с определением его местоположения в режиме реального времени. Поэтому система может быть использована для определения случаев несанкционированного использования автомобиля, а также для его поиска в случае угона.
Получить более подробную информацию по системе экстренного реагирования при аварии вы можете по телефону +7 495 787-40-60 или через форму online-заявки.
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя 3S- Telematica
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от 3S- Telematica