Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
Navigatorr
Бывалый
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация:
10
10.11.2012, 17:29
#
1264
Продолжу про «Задержку опроса концевиков при их срабатывании без метки»
Как и говорил выше, сразу же после установки системы 4300, прошлым летом, задумался о реальном назначении этой настройки, экспериментировал с ней и так, и увидев реальную опасность, эту настройку сразу выключил.
Сейчас опять возник данный вопрос и уже на новой прошивке 2.33 я провел те же самые эксперименты:
Итак, система 4300, слэйв-режим, снятие с охраны центральным замком только при наличии метки в зоне, версия ПО – 2.33:
Эксперимент 1:
Метка не в зоне радиообмена, открываем ЦЗ, открываем дверь, срабатывает тревога, ложу метку на приборную панель (расстояние до Базового блока от метки - 15 см.) – ничего не меняется.
Тревога продолжается, звонит телефон - система говорит «Тревога, нарушена охранная зона - двери». Всего сирена сигналит 3 раза по 30 секунд.
Далее получается следующее: сирена стихает, телефон тоже умолкает, система под охраной, СИД мигает зеленым, дверь открыта, ждал около 5 минут – ничего не меняется.
Если дверь закрыть – снова срабатывает тревога.
Выключается тревога следующим образом: закрываем дверь, закрываем ЦЗ, метка в зоне, открываем ЦЗ, система снимается с охраны с 4-х кратным сигналом.
Вывод:
Появление метки в зоне радиообмена, после нарушения охранной зоны и включения тревоги совершенно не влияет на систему.
Тревога не выключается, система с охраны не снимается. Тот же алгоритм был и на ПО 2.21.
Эксперимент 2:
Включаем «задержку концевиков дверей при их срабатывании без метки»
Метка не в зоне радиообмена, открываем ЦЗ, открываем дверь, ложу метку на панель приборов (расстояние до ББ от метки – 15 см.), СИД мигает зеленым ( т.е. метка авторизована) и через 10 секунд после открытия двери срабатывает тревога.
И происходит все тоже самое, что и в п.1: сирена 3 раза по 30 секунд ревет, телефон – «нарушена зона охраны-двери».
Впоследствии все умолкает, и машина так же стоит с открытой дверью, а система все так же стоит под охраной, СИД мигает зеленым и если закрыть дверь то снова сработает тревога, а если не закрыть, машина так и будет открытая стоять.(10 минут наблюдал)
Выключается тревога тем же способом, что и в п.1.
Здесь есть еще вариации:
Открываю ЦЗ, (напомню, метка не в зоне), открываю дверь, вношу метку в зону, ложу ее на панель и сразу закрываю дверь, тревога срабатывает сразу, паузу в 10 секунд система уже не делает.
Вывод:
Появление метки в зоне радиообмена после открытия двери, при включенной задержке опроса концевиков, совершенно не влияет на систему.
Тревога все равно включится через 10 секунд после открытия двери, система с охраны не снимается, тревога не выключается. Такой же алгоритм был и на ПО 2.21.
Так как на 4300 реально не хватает выходов, и у меня на машине двери и капот подключены на один канал я, позвал помощника, и мы вместе сделали следующее:
помощник быстро открывает ЦЗ, открывает дверь и дергает замок капота.
Я быстро подымаю капот, ключом один раз проворачиваю гайку на минусовой клемме и скидываю ее с аккумулятора. Получилось без тренировок, с первого раза.
В итоге система обесточена, тревога включиться не успела, GSM-оповещение естественно тоже.
Вывод:
А вот выводы уже делайте сами. Спасибо за внимание.
.
Меню пользователя Navigatorr
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Navigatorr