Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Subaru B9 Tribeca обход ИММО
Показать сообщение отдельно
peit
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация:
4765
11.11.2012, 20:22
#
13
Цитата:
Сообщение от
Старик
Диаметр, как и длина провода определяют ОМИЧЕСКОЕ сопротивление. А оно может быть важным для схемы штатного иммобилайзера. Вы ведь собираететсь его "обмануть", подсунув неродную рамку. Возьмете провод толще - при тех же витках получите мЕньшее сопротивление, при более тонком - наоборот бОлшее. Как на это отреагирует вход иммобилайзера - одному ему известно...
Попробую я замерить сопротивление штатного кольца, и намотать своё, что бы вышло такое же, а не получится, лучше я поверх намотаю или один из проводов оборву и соединять буду уже через реле с сигналом от сигналки при АЗ, а то не хочется посещать сервисный центр )
.
Меню пользователя peit
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от peit