Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию инфо

ARTEM , зачем советовать , неблагодарное это дело .
Если специалисты как они себя считают , пишут это полуофициально ,
так пускай и на сайте не только рекламу , но и конкретику предоставят, это нормально.Все же WINDOWS пользуются , но они же официально признают свои проблемы в защите, Toyota тоже свои авто отзывает и ничего, тот кто признает свои ошибки идет вперед , В свое время BB
никак не реагировало на кол-во брака WAIT -UP реле и результат , очень много клиентов начали отказываться от это марки .
Модели про которые вы писали мы не используем - это относительно
TESOR. Но все равно где же там дырка , если то что вы указали , про метки , если при записи метки на PANDECT в зоне будет три метки а не 2 что будет.Тоже самое и на TESOR. В чем зерно не понял , в принципе чтобы записать метку надо знать PIN он состоит из 4 знаков, если авто в гараже или автосервисе , то можно попотеть но тогда вырубится 2 старых , в чем проблема , все одинаково.Немного сыровато , но все возможно . А вот взломать обмен не забить , а взломать очень интересно вы делали или нет , правдиво напишите или киношку пришлите я вам адрес сообщу.
  Ответить с цитированием