Тема: PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщения: 37
Репутация: 10 Andre1ch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
Andre1ch, зажигание выключено?
Оба зажигания сажать на один провод не стОит, так как зажигание 1 не должно пропадать при старте, а зажигание 2 должно пропадать(для уменьшения пиковой нагрузки на АКБ и не только...)
По первой проблеме - кажется при установке накосячили с тем самым желтым проводом...
А канал сигнализации, в принципе, вытянет оба зажигания? Или все таки второе (а может даже оба) подключаем через реле от +12В? И как тогда реализовать условие, при котором в момент запуска будет пропадать зажигание 2 - городить еще одно реле от стартерного канала сигнализации?

Добавлено через 25 минут

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
Я так понимаю что желтый провод сиги вешаем на АСС
А оранжевый через пару релюшек (3А маловато) на IG1 и IG2.
Правильно?
А как осуществить подключение в разрыв, для защиты еще и через блок сигналки?
Насколько я понял желтый вешается на зажигание 1 при подключении его в разрыв (по крайнем мере так было на схеме 3000 пандоры)...
А почему все таки пару релюшек, неужто оранжевый не вытянет хотя бы одно зажигание (а может и оба)?

Добавлено через 5 минут

Еще вопрос, а обязательно ли вешать поворотники через релюху (как на схеме), при подключении их в приборной панели, там же по идее ток совсем небольшой?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием