Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
Andre1ch
Завсегдатай
Регистрация: 24.10.2012
Сообщения: 37
Репутация:
10
14.11.2012, 09:48
#
1306
Цитата:
Сообщение от
mangup
Andre1ch
, зажигание выключено?
Оба зажигания сажать на один провод не стОит, так как зажигание 1 не должно пропадать при старте, а зажигание 2 должно пропадать(для уменьшения пиковой нагрузки на АКБ и не только...)
По первой проблеме - кажется при установке накосячили с тем самым желтым проводом...
А канал сигнализации, в принципе, вытянет оба зажигания? Или все таки второе (а может даже оба) подключаем через реле от +12В? И как тогда реализовать условие, при котором в момент запуска будет пропадать зажигание 2 - городить еще одно реле от стартерного канала сигнализации?
Добавлено через 25 минут
Цитата:
Сообщение от
Georgik
Я так понимаю что желтый провод сиги вешаем на АСС
А оранжевый через пару релюшек (3А маловато) на IG1 и IG2.
Правильно?
А как осуществить подключение в разрыв, для защиты еще и через блок сигналки?
Насколько я понял желтый вешается на зажигание 1 при подключении его в разрыв (по крайнем мере так было на схеме 3000 пандоры)...
А почему все таки пару релюшек, неужто оранжевый не вытянет хотя бы одно зажигание (а может и оба)?
Добавлено через 5 минут
Еще вопрос, а обязательно ли вешать поворотники через релюху (как на схеме), при подключении их в приборной панели, там же по идее ток совсем небольшой?
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя Andre1ch
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Andre1ch