Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 11
Репутация: 10 Mazayac репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Mazayac с помощью ICQ
Сообщение Организация автозапуска с кнопкой "Старт/стоп" на Пандоре DXL3000, проблемы.

Имеются автомобиль Рено Меган 2 с кнопкой "Старт/стоп" и сигнализация Pandora DXL3000, подключенная по инструкции согласно разделу "Типовая схема подключения к автомобилям, оснащённым системой SmartEntry" ( http://alarmtrade.ru/manuals_pdf/install_dxl_3000.pdf ).
После установки имеем несколько проблем:
1. Для корректной работы АЗ не хватает двух импульсов:
а.) До начала АЗ (имитации нажатия педали тормоза) требуется "разбудить" электронику машины коротким нажатием кнопки "Старт". Если этого не сделать - первый цикл пропадает вхолостую, мотор не заводится.
б.) После завершения АЗ (выключения обходчика) требуется подать импульс на выключение фар и магнитолы.
Каким способом реализовать? Познания в электронике имеются, если будет не хватать каких-нибудь задержек - могу попробовать добавить небольшие схемки в обвязку.

2. Есть глюк, заключающийся в том, что если АЗ с трёх попыток не удался - сигналка переходит в режим тревоги ("видит" включённое зажигание?). Как/чем лечить?

3. Если процесс АЗ прерван тревогой - не происходит корректного выключения электроники машины, пиктограммы на панели светятся и пр. Отключение АЗ с брелока вроде работает корректно.

Диаграмм работы катастрофически не хватает в инструкции. Как, например, происходят следующие за первой попытки АЗ, как выглядит прерывание АЗ по тревоге, как глушится двигатель с брелока - ничего нет...

В какие моменты в режиме SmartEntry происходят события "включение зажигания" и "выключение зажигания", на основании которых программируются таймерные каналы?
__________________
Pandora DXL3000

. Причина: Добавлен ещё вопрос
  Ответить с цитированием