Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Комплексное подключение контроля генератора и лампы масла
Показать сообщение отдельно
HazarD
Бывалый
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация:
10
20.12.2007, 09:36
#
5
Цитата:
Сообщение от
Buggi
А зачем всё это?
У меня лампа масла гаснет еще до того как двигатель завелся т.е. я не могу организовать контроль по маслу напрямую. На лампу заряда в дежурном режиме идет 0.5 вольта (сигналка думает что двиг уже запустился) и 12 вольт при запуске - пробывал ставить контроль не получилось. А если сделать через реле то двиг будет глушится если загарится или масло или лампа заряда.... ну и соответственно запуск двигателя более корректный - без перекрута стартера....
Меню пользователя HazarD
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от HazarD