Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10 HazarD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buggi Посмотреть сообщение
А зачем всё это?
У меня лампа масла гаснет еще до того как двигатель завелся т.е. я не могу организовать контроль по маслу напрямую. На лампу заряда в дежурном режиме идет 0.5 вольта (сигналка думает что двиг уже запустился) и 12 вольт при запуске - пробывал ставить контроль не получилось. А если сделать через реле то двиг будет глушится если загарится или масло или лампа заряда.... ну и соответственно запуск двигателя более корректный - без перекрута стартера....
  Ответить с цитированием