Тема: PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщения: 50
Репутация: 10 NightDemon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
NightDemon,
Новые метки работают далеко и быстро, ждать около машины не надо уже...

Подключать между ЦЗ и основным блоком не надо, надо просто отключить сигнал от личинки в двери. Т.о. при проворачивании личинки нет сигнала на ББ и при открытии двери сработает сигнализация.
Снимать с охраны с меткой - обязательно!!! Иначе даже при отсутствии сигнала с личинки, открываем дверь, срабатывает сигналка, нажимаем на кнопку ЦЗ и аварийку (если стоит подтверждение) и все - сига отключена.

Опять же - это все из области фантастики, т.к. надо знать этот алгоритм и быть уверенным что в машине стоит именно 4300.

Снимать с меткой обязательно надо, тем более что новые метки уже не "тормозят" как старые.
Georgik,
про новые метки слышал. Но не пробовал. Сегодня поменяли "старые" версии 555er2 с белыми штрих-кодами внутри метки (на микросхемах) на "новые" - те же самые 555er2 с ЖЕЛТЫМИ штих-кодами как внутри, так и снаружи метки. Дилер обещает, что это "те самые новые", которые работают стабильно. Посмотрим...
Про скидывание провода с личинки замка понял. Но не очень удобно.
Про отключение кнопкой ЦЗ+аварийкой - конечно же думал об этом, поэтому и предлагал в "расширителе входов " уменьшить интерсвал срабатывания до 1 секунды - не успеет злодей и дверь открыть, и все кнопки нажать
У меня будет стоять "снятие с охраны с меткой", и AHJ я тоже включу. Пусть метку опрашивает, попробую, чем кончится.
Если успею заказать украинский девайс и его успеют доработать и привезти, то обязательно попробую и отпишусь)))

Navigatorr ,
попробую - расскажу, как работают хваленые новые метки.
  Ответить с цитированием