Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Комплексное подключение контроля генератора и лампы масла
Показать сообщение отдельно
Buggi
Завсегдатай
Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 50
Репутация:
10
20.12.2007, 18:45
#
8
Цитата:
Сообщение от
Casper
К НР контактам мы подключаем массу и ценляем этот контакт к сиге. запрограмировав на отр. полярность. Что нам это дает, а дает нам это контроль работы как по маслу так и по генератору......
1.Если к НР контакту приделать массу,а к общему-вход контроля датчиков,то на начало ДЗ на верёвке контроля датчиков будет обрыв.Предполагаю,что сигналка сочтёт датчик не исправным и прервёт процедуру ДЗ.
2.При отрицательных температурах лампа давления масла гаснет через 1-2с после запуска,а лампа заряда сразу.Что будет при таком раскладе?
Меню пользователя Buggi
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Buggi