Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2012
Сообщения: 18
Репутация: 10 pens репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Где-то была тема о проблемах Пандоры и Ниссанов, но не смог отыскать... Поэтому кратенько отчитаюсь здесь о впечатления после месячной эксплуатации.

Краткий экскурс о выборе.
Перед покупкой Ниссан Мурано почти заказал Вольво, и естественно там начитался о их фишке "вольво-он-кар" - управление основными функциями сигналки с мобильного телефона. Конечно в новой машине уже отступать не хотелось!
Второй основной критерий, нежелание носить с собой брелок сигнализации, т.е. слэйв-режим работы сигналки, управление открыванием-закрыванием со штатного ключа. Ну и коль в машинке были "свободные руки", то хотелось сохранить и эту функцию.

Предыдущая машина была ЛэндРовер с дизелем, и там Вебасто с брелком идет уже в заводской комплектации. Но поймал себя на мысли, что пользовался подогревом - пяток раз за зиму. Предполагая, что на бензине с приличным движком, проблем с запуском будет еще меньше, решил сберечь полтос и просто реализовать функцию автозапуска.

Пара вечеров в интернете привела к одному варианту, охватывающему все мои хотелки - Пандора5000. Дальше обычная история: производитель сигналок говорит о том, что устанавливать дожен сертифицированный мастер, дилер, бухтит, что если поставить не у него, то будет хромать гарантия... Как результат, все посланы... и сигналка куплена в инет-магазине, установлена у проверенных парней. Без проблем и косяков, все заработало на ура с первого нажатия!

Для тех, кто соберется ставить, пара советов:
- не распаковывайте коробку сигналки (установщики не любят, им все кажется, что хозяин чего-то потерял!);
- нужно заменить штатную симку, там стоит какой-то корпоративный билайн, с замороченным алгоритмом пополнения. Коль у меня, личные, копроративные и семейные телефоны Мегафон, то естественно, перешел на него;
- нужно заменить все батарейки - в пультах, брелках, метках, да и у автомобильного ключа тоже (все батареи, при проверке показали 30-50 % от номинала!);
- если мастера не имели дел с 5000-й, пояснить, чтобы не трогали полоску с секретным кодом, он только твой! Для тестов и настройки вполне хватает демонстрационной версии на сайте.

Эксплуатация
По итогам месяца пользования, могу сказать, что не все виртуальные желания нужны в практической повседневной жизни! Из пока невостребованного:
1. Отключил треккинг. Сначала конечно любопытно было посмотреть или показать все дневные маршруты на карте. Но эффект новизны проходит и возникает вопрос - зачем? Да и трафик все равно поджирает, правда достаточно лояльно. Хотя, если машина в семье одна, то, наверное удобно, для присмотра за взрослыми детьми и неверными женами!
2. Практически не пользуюсь управлением с телефона. Во-первых мелковато для меня, во-вторых, под Андроидом почему-то не сохраняется пароль для входа в систему, нужно его набирать, а лень... Но у меня АйПад всегда с собой и завожу машинку и ищу ее на стоянке именно с него!
3. Первое время не удавалось оставить дома брелок сигналки. Тупо очковал! Правда лежал он в сумке или портфеле, но всегда отходя от машинки прислушивался, пискнул ли ставясь на охрану. Ну и на автомойку на всякий случай беру с собой, потому как штатный ключ приходится оставлять в салоне, чтобы двери не закрывались.
4. "Свободными руками" пользуюсь только у дома и на охранаемой офисной стоянке, потому как, в плотном дневном графике с разъездами терпеть задумчивость просто нереально. И подходя, ждать эти три, пять секунд у двери лень и уходя от машины утомляют размышления, а не осталось ли чего в салоне, что можно умыкнуть за время, пока не кликнули замки.

Из того, что меня радует:
- достигнуты все цели, сформулированные перед приобретением;
- удобная самостоятельная настройка всех датчиков;
- удобство выбора различных алгоритмы автозапуска;
- дистанционный контроль за состоянием и местонахождением машинки в командировках и отпусках.

Как-то так...
  Ответить с цитированием