Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
Navigatorr
Бывалый
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация:
10
19.11.2012, 23:40
#
1385
Продолжу про эпопею с заменой меток которая у меня продолжается уже 2-ой месяц.
А ненормальный представитель АТ в моем городе все это время морочит мне голову.
Как только я к нему обратился по вопросу замены меток, он тут же пообещал метки заказать.
2 недели морочил голову, что метки заказал и ожидает со дня на день, в итоге по истечении 2-х недель выяснилось, что оказывается производитель метки не меняет(???).
Я сам начал звонить в Москву, с кем только не разговаривал, выяснял ситуацию по замене меток. Ситуация оказалась предельно ясная, предлагали сейчас же подьехать в офис в Москве и заменить метки на новые с системы 3900.
После этого наш представитель, скрепя сердце согласившись что метки все же меняют, но,(!!!) оказывается только те которые или еле еле работают или не работают вовсе и если я хочу что бы мне их поменяли, нужно или что бы они вообще вышли из строя (
) или какой нибудь оф. документ от производителя, что метки меняют все без исключения.
Я написал на этот форум, где вы мои друзья, скинули мне ссылку в контакте, где Олег Тихонов из АТ заявлял, что метки меняют без лишних обсуждений. Эту ссылку я отправил представителю АТ.
Прошла еще 1 неделя.
Представителя, ни Олег Тихонов, ни то, что он сказал, совершенно не впечатлило, так как ссылку до сих пор никто так и не посмотрел, ссылаясь на колоссальную занятость на работе.
После этого я опять звонил в Москву, опять разговаривал с менеджером, который просто заявил, что представителю нужно всего лишь отправить заявку на замену меток и метки будут в регионе в течении 2-х недель.
Весь этот разговор я передал представителю и он уже в который раз
)) сказал, что отправил заявку на метки и нужно ждать 3 недели. Так же сказал, что производитель просто так метки все равно не меняет и ему пришлось указать в заявке что метки полностью не работоспособны.
Вот такой вот дилер и представитель Аларм Трейда у меня в городе.
Колосально занятой и все забывающий, виданное ли дело в течении 2-х недель не найти время на 3-х минутный звонок производителю в Москву.
А про себя как клиента вообще молчу.
Постоянно обещает перезвонить, узнать, сделать и ни разу ничего не сделал, не перезвонил и не узнал.
Постоянно все забывает, ссылается на постоянную занятость, какие то командировки, какие то проблемы.
Пустослов в общем, в течении уже 2-го месяца ничего не делает по моему вопросу.
Возникла, в принципе очень распространенная ситуация.
Руководящий состав Аларм Трейда заявляет и обещает одно, в регионах дилеры ведут себя совершенно иначе.
А я как потребитель, нахожусь меж двух огней, одни говорят: «что за проблемы, меняем метки без вопросов!», другие заявляют совершенно противоположное и ничего делать не хотят.
Кстати, сегодня звонил дилеру в соседнем городе (250 км от нас), метки пообещали поменять на новые бесплатно, а вот прописать их в систему – платно
.
Меню пользователя Navigatorr
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Navigatorr