Тема: PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igbqjy Посмотреть сообщение
Там вроде заявлено 3 ампера. Зачем тогда релейный блок? Для штатного реле стартера более чем достаточно. Это если делать обходчик, блокировку стартера и отключать на время запуска дополнительные потребители, то тогда нужно ваять релейный блок. Можно взять и готовый
Я так понял, что 4300 это клон 4200, которая для мотоциклов. Поэтому автозапуск осуществляется по простой схеме. Как раньше авто угоняли. Оторвал провода от замка зажигания, скрутил + с зажиганием и чиркнул проводом стартера к скрутке. Завелась, провод стартера убрал и поехал кактаться
Если поворотники питать напрямую, а не через электронную кнопку - нужно реле.
Если машина неизвестна, да и вообще неизвестно потребление на проводе IG1 (а это - ЭБУ, датчики, катушки, приборка и т.д.) - лучше сваять реле.
Т.к. практически все потребители хотят чтобы при автозапуске включались кондиционер летом или печка зимой, а также попогрейки, стекла и т.д., то надо подключать и IG2, а это реле однозначно.
Вот почему надо релюшки делать.
  Ответить с цитированием