Тема: PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10 igbqjy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
Если поворотники питать напрямую, а не через электронную кнопку - нужно реле.
Электронную кнопку - это Вы имеете ввиду аварийку?
Зачем поворотники запитывать напрямую, если можно подключиться к аварийке?


Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
Если машина неизвестна, да и вообще неизвестно потребление на проводе IG1 (а это - ЭБУ, датчики, катушки, приборка и т.д.) - лучше сваять реле.
На этом проводе потребление не более 3-х Ампер, я думаю.

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
Т.к. практически все потребители хотят чтобы при автозапуске включались кондиционер летом или печка зимой, а также попогрейки, стекла и т.д., то надо подключать и IG2, а это реле однозначно.
Вот почему надо релюшки делать.
Это понятно, так как в этом случае потребители явно голодные Я имею ввиду потребителей энергии.
Набросайте, пожалуйста, примерную схемку, как организовать автозапуск у 4300? Куда цеплять оранжевае провода от базового блока? Двух реле достаточно?
  Ответить с цитированием